Глава 22. Хочешь жить - молчи, или правила поведения под кроватью.

686 72 2
                                    

Всем привет, мои дорогие читатели.

Извините меня за столь долгое ожидание.

Ради вас и вашего спокойствия создала группу в ВК, посвященную этому фанфику. Именно там я буду публиковать все сведения об обновлении и когда его ждать. Там же соберу всю коллекцию иллюстраций, артов и много чего еще. Буду рада всех вас видеть.

https://vk.com/club185992006

Я очень вам всем благодарна за ваши отзывы и лайки. Это много для меня значит и дарит вдохновение писать дальше. Надеюсь глава вам понравится.

С любовью,
Ваша Готэ.
 ____________________________________________
      Кажется, я очень давно не убирался. От пыли под кроватью безумно хотелось чихать, но вот незадача, делать это, когда внизу бушевала разгневанная Гермиона, было бы чертовски плохой идеей, ведь если меня обнаружат, то будет очень и очень плохо. Под этим предметом интерьера я сидел уже минут пятнадцать, слушая отборную брань, в которой найти что-то цензурное было несколько затруднительно. Надо было бы прихватить с собой блокнотик и записывать все эти перлы.

      Звонить Герми было чертовски плохой идеей, особенно ошарашивать ее своими новыми приключениями. Мисс Грейнджер в гневе была, конечно, прекрасна, но елки-палки! Страшная женщина!

      Сначала она явно оторопела, а затем бросила трубку. Я подумал, что проблемы со связью, но нет: на меня надвигалась персональная катастрофа. Подруга перенеслась на встроенный маячок, о котором я, признаться, немного забыл, и в меня врезался кулак, собственно, так я и понял, что дело мое в шляпе и пора уносить ноги. Потом я сбежал под гневные вопли подруги прямой наводкой под кровать в спальне Генри и теперь старался даже дышать через раз. Интересно, а мазь от синяков у меня есть? А то пойду в школу красавцем.

      Чертов Каллен! Чтоб тебе икалось авадой по империо через круцио. Пусть тебе сейчас будет так же «хорошо», как и мне. Скотина клыкастая! Черт тебя взял за мной шпионить. Впрочем, сам виноват! Вот зачем меня мама таким тупым родила? Говорили же Эванс: не выходи за Поттера, козла породишь, но нет! Прав был Снейп о потомственной семейке оленей! Как еще меня можно назвать?

      Звуки внизу стихли, и я напряг слух, чтобы понять, что там происходит. Появился еще один голос, который был мне очень знаком. Вот прям до зубовного скрежета. Вопрос на засыпку: что забыл в моем доме Малфой? Одна радость, хоть не Люциус. Пережить в своем доме нашествие зомби-мага было бы несколько страшнее, особенно если этот маг бывшая правая рука Томми-боя. Хотя, если еще лучше подумать, то причины столь позднего визита господина Дракуси были еще загадочнее.

Вечность в твоих глазахМесто, где живут истории. Откройте их для себя