Глава 18. Правила игры.

869 74 8
                                    

 Эта глава вышла благодаря моему Музу, работающему на полставки мужем))
Спасибо вам всем, дорогие мои. Приятного прочтения. Надеюсь, глава вам понравится.

По традиции, немного дополнительных материалов. Кто это поймете после прочтения)

С любовью,
Ваша Готэ.

PS: Ленч, не ошибка. Это один из правильных вариантов написания и произношения.

______________________________________________

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

______________________________________________

На следующий день все было гораздо лучше, проще и, пожалуй, что веселее. Даже Белла приободрилась. День был лучше, потому что не шел дождь, хотя небо затянули густые облака. На меня обращали куда меньше внимания, и это радовало мою мизантропную душонку. Наши со Свон уроки во многом совпадали, но я старался держаться особняком. Только со стороны была возможность увидеть, как за Белз ухаживают несколько парней, а она совершенно не знает, куда себя деть. Это было очень забавно.

Правда, на обед меня украла большая компания, в которую вписалась подруга. Там были Майк, Эрик, Джессика и еще несколько студентов, которых я уже забыл. Вчерашняя девица попыталась извиниться, но я проигнорировал ее потуги, отсчитывая минуты до конца перерыва. Сказать, что я был недоволен — это промолчать.

Весь ланч я сверлил глазами тех, кому не посчастливилось попасть в поле зрения, поэтому репутация дьявола из проклятого дома за мной закрепилась надежно. Есть не хотелось совсем, и я не стал себя утруждать походом к раздаче, не давая окружающим никаких пояснений. Забавно было, как несколько ребят вслух предположили, что я вампир, на что сидящее неподалеку семейство Калленов отреагировало как-то странно. Они что, всерьез подозревают, что я такой же, как они?

Я в ответ покосился на глупцов, что распустили свои языки. Вроде на живого мертвеца не очень-то похож, хотя, мой стиль и правда, наверно, наталкивает на такие мысли. Дождавшись пока эти детишки посмотрят на меня, я жутковато им улыбнулся и клацнул зубами. Каллены смотрели на меня, будто я враг народа вампиров, зато спорщики, хоть и психовали, но выкинули из головы опасные мысли.

Вечность в твоих глазахМесто, где живут истории. Откройте их для себя