Глава 8. Бессмертный.

1K 89 11
                                    

Глава сравнительно небольшая, но она по сути знаменует собой начало нового этапа. Внимание, текст частично скопирован с мыслей ГГ из сериала!!!!
______________________________________________

POV: Генри Морган.

      Этот понедельник ничем не отличался от сотен, предшествующих ему. Я ещё не подозревал, что буквально пара часов разделит мою жизнь на до, и после, подарив удивительную встречу. Оглядываясь назад, я понимаю, что судьба начала разыгрывать эту партию довольно давно. Она постепенно подготавливала меня к судьбоносной встрече. Дело все в том, что у меня есть одна большая тайна, которую я никому не мог раскрыть очень долго.

      Я прожил долгую жизнь. Познал и любовь, и ненависть и горечь потери. Прошел множество войн, повидал немало смертей. За свою жизнь я много раз погибал, но рождался лишь единожды. Все началось  184 года назад. Той холодной апрельской ночью произошло нечто особенное. Я перевоплотился. Мои чувства остались прежними: радость, гнев, любовь, злость и боль, куда без нее. Моя жизнь ничем не отличается от любой другой, за одним крохотным исключением. Я живу вечно.

      С той самой ночи почти два века назад, всякий раз, когда я умираю, оказываюсь в воде. Голый. Из-за этого постоянно попадаю в несколько неловкие ситуации. В одном я уверен точно: боль существует, а вот смерти для меня нет. К несчастью я не могу сказать того же о тех, кто меня окружает. Вечность это вовсе не дар, а проклятие. Из близких людей есть только Эйб, который знает мою тайну, поскольку мы встретились много лет назад. Наша встреча была предрешена, а за эти годы одно я усвоил четко: судьбе противиться не стоит.

      Я пытался умереть множество раз, самыми разными способами, но не преуспел в этом.  Смерть стала мне настолько близка, что я могу назвать себя ее учеником. Нет, не из-за неких зловещих убеждений, а ради науки. Я должен вырваться из порочного круга и понять, как могу снять свое проклятие.

      Я видел много смертей. Много боли и страданий. Но еще я видел жизнь, красоту и чудеса. Важно не то, сколько лет мы живем. Сама жизнь складывается из череды моментов. Они могут произойти в любое мгновение, навеки оставляя воспоминания и след в душе. И сколько бы столетий ни прошло, они будут смыслом моего существования.

      В двести лет тяжелее всего пережить не одиночество, боль или потерю, хотя и в этом приятного мало, но хуже всего, когда жизнь перестает тебя удивлять. Очень давно я изучаю человеческое тело и с уверенностью могу заявить, что самое главное в нашей жизни - это не кровь, кислород или даже любовь. Это надежда. Если надежда жива, то всегда есть шанс на изменение ситуации. Поражение начинается с безнадежности в сердце.

Вечность в твоих глазахМесто, где живут истории. Откройте их для себя