Глава 16. Неудачное начало.

896 82 6
                                    


Спасибо всем за отзывы.Хронология первого дня и частично описания с диалогами, взято из оригинального произведения. Удачного прочтения.
____________________________________________
После не слишком удачной поездки по магазинам, когда каждый встречный смотрел на нас как на ожившего Мерлина, мы с Беллой решили держаться как можно ближе друг к другу и даже ездить в школу вместе. Наше соседство не мешало нам в исполнении этого плана. Поэтому в понедельник я заехал за подругой и мы, отчаянно мандражируя, двинулись в путь. Дождь, льющий как из ведра, не стал такой уж большой неожиданностью, но не доставил много радости. Подруга пыталась отвлечься от тяжелых предчувствий разговором.

— Ты уже решил, куда будешь поступать после школы?

— Да, скорее всего в Гарвард. Это как нельзя лучше подходит для моих целей.

— Вот как. А кем ты хочешь стать? — спросила она глядя на меня с недоумением. Видимо, я не совсем вязался в ее глазах со столь претенциозным местом.

— Криминалистом, как Генри. — Я рассмеялся глядя на ее вытянувшееся лицо. — Не удивляйся, но помимо основной специальности я собираюсь пройти еще и курс бизнеса. Пригодится.

— И предметы ты подбирал исходя из необходимости?

— Беллз, я еду учиться и взял по максимуму предметов, которые мне могут помочь. Помимо Гарварда, я думаю закончить и полицейскую академию. Не решил еще точно, но курсы взял все.

— А я еще ничего толком не решила. Не знаю, чем хочу заниматься. — Девушка помолчала секундочку, а потом продолжила с немного саркастичной улыбкой. — Сделай мне одолжение, Ри?

— Все, что будет угодно прекрасной даме.

— Никогда не показывай мне свое расписание.

Эта шутка немного сняла нервозность и на парковку мы уже въехали почти готовыми к стрессу. Найти школу оказалось несложно, хотя я никогда раньше ее не видел, как и Беллз. Она была, как по мне, странной, особенно после видов Хогвартса, и, видимо, подруга разделяла мои чувства. Несколько зданий из темно-красного камня, и только вывеска «Средняя школа Форкса» говорила о его назначении. Здесь училось триста пятьдесят семь, а с нами триста пятьдесят девять учащихся. Местные жители очень редко покидают город, и еще реже сюда перебирается кто-то новый, так что наши одноклассники знают друг о друге всю подноготную и даже то, что знать бы им не надо. Чувствую, что мы так навсегда и останемся новенькими. По крайней мере, я-то уж точно.

Вечность в твоих глазахМесто, где живут истории. Откройте их для себя