4

1.6K 78 7
                                    


  Чеён испуганно подскакивает и прячется за широкую спину друга, осторожно выглядывая.

— Пугливая у тебя девушка, Чонга, — хохочет блондин, подходя ближе.

— Это моя подруга – Чеён, — Чон жмёт протянутую парнем кисть и поворачивается к девушке, подталкивая её вперёд, — Знакомься, это Чимин. Ну же, не бойся его...

  Та запинается за свою же ногу и делает шаг вперёд, оказываясь почти вплотную к широко улыбающемуся Паку.

— Подруга, значит,— бархатно промурлыкал тот, оглядывая девушку снизу вверх, — Будем знакомы, Чеён~а...

  Чимин протягивает руку, и девушка неуверенно вкладывает свою маленькую, по сравнению с его, ладошку.

  А у того в глазах тут же заиграли чёртики. Пак учащённо заморгала и отвела взгляд, замечая, что большинство вокруг стушевались, когда в поле зрения появился этот парень.

«Чимин подмял под себя город и держит всю власть на коротком поводке. По сути, он — что-то вроде мафии... Стоит перейти ему дорогу — и можешь заказывать гробы себе и близким, — усмехнулся Чонгук, возвращая взгляд на дорогу и стирая улыбку с лица, — Пак, может, и приписал меня в белый список, но, Чеён... не очень-то доверяй ему, он очень непредсказуем и опасен...»

      После долгого и муторного дня Чонгук лежал в своей спальне и не мог уснуть, отдавая голову во власть внутри живущих мыслей.

«Очень непредсказуем и опасен... »— повторяет про себя девушка и возвращает взгляд на парня.

— Вот как раз думал, пока ты не приехал: ставить на тебя сегодня или нет... — задумчиво улыбаясь, произнёс блондин.

   Безумная улыбка. Уголки губ растянуты чуть ли не до ушей, показывая звериный оскал Чимина: идеально ровные отбеленные зубы и отточенная линия подбородка.

   Что-то в нём было такое, что заставило девушку признаться: рядом с этим парнем страх приобретает новый смысл.

   Ты не просто боишься. Внутри бушует ураган эмоций, подпитывающих этот страх. Паника накрывает с головой, словно плотная до удушия простыня; тело сковывают железные цепи безысходности, а в  голове тяжёлые мысли беспорядочно путаются.

   Чимин замечает странное для других, но знакомое для него поведение блондинки. Все ведут себя так же рядом с ним. Все боятся.

Ты моя слабость Место, где живут истории. Откройте их для себя