Настоящее время
Чонгук сидит на мягком кожаном диванчике в кофейне, куда после весёлых клубных ночей они с Чимином любили по утрам заглядывать и выпивать по чашке чёрного кофе. Тогда Чон постоянно морщился, отпивая горячий напиток без сахара.
— Он же горький, — кривится младший, отодвигая от себя кружку с горькой жидкостью.
— Зато отрезвляет хорошо, — Пак отвешивает лёгкий подзатыльник другу и смеётся, — Для тебя то, что нужно, алкоголичка.
Сейчас напротив него не сидит Чимин, не пытается заставить допить остывший кофе, и не слышит Чонгук звонкого смеха друга, наблюдающего за его перекошенным выражением лица.
Его нет рядом, и нéкому силой впихивать в него ненавистный напиток, но Чон прямо сейчас пьёт именно тот горький чёрный кофе.
— Когда ты перестанешь гонять, — сказал однажды Чимин, помешивая ложкой горячую жидкость, — Даже когда у тебя появится семья, и мы больше не будем вот так сидеть здесь вдвоём, обещай, что будешь приходить, заказывать кофе и вспоминать меня.
— Говоришь так, как будто помереть собрался, — закатывает глаза Чонгук, — Ты от меня так просто не отвертишься. Или уже на пенсию собрался, а, Чимин-щи?
Чонгук усмехается. Как в воду глядел.
Место Чимина занял Тэхён, удивлённо выгнувший бровь выбору друга в напитке. Тот лишь улыбается, опускает взгляд на тёмно-коричневую гладь и разглядывает собственное искажённое отражение на водной толще.
Громкий звон колокольчика, оповещающий о приходе нового посетителя, прерывает мысли брюнета, и он неосознанно поднимает глаза. И замирает. В дверях показывается до боли знакомый силуэт, длинные блондинистые локоны, худые ноги и играющие бликами ореховые глаза.
У Чонгука дыхание перехватывает, сжимает рёбра, и он слегка дёргается, пока не замечает ещё одну фигуру за её спиной. Чон сжимает стаканчик в пальцах, проливая кипяток на бледную кожу. Но внимания не обращает на горящий участок кисти, ничего не чувствует, ведь не сравнится физическая боль с душевной. С той, что сейсас сжирает брюнета изнутри, разъедая и уничтожая.
Тэхён что-то невнятно говорит, прикладывает к покрасневшей ладони салфетки, но тот не слышит. Лишь проводит взглядом проходящую внутрь кофейни пару. Пшеничноволосый парень улыбается, отодвигает стул для девушки, когда взгляд Чона цепляется за её зимнее пальто, под которым скрыт округлённый живот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя слабость
FanfictionЧонгук и Чеён с детства были лучшими друзьями. Останутся ли они ими, пройдя вместе через множество преград, одной из которых станет Пак Чимин и его брат?