12

1K 64 4
                                    

             🎵 Seventeen - Hug 🎵

  Дженни поджимает губы и в упор старается избегать изучающего взгляда парня.

— Я Тэхён, — он начинает разговор первым, открывая дверь áлого спорткара для девушки.

— Дженни, — тихо отвечает та и едва заметно кивает.

— Куда тебя? — спрашивает черноволосый, заводя рычащий двигатель лаферрари.

— Район Хондэ...

— ...

— ...

— А конкретнее? — Тэхён изгибает бровь, странно косясь на брюнетку, — Я же не маньяк, не полезу в твою квартиру.

   Дженни тут же залилась краской по непонятной ей самой причине и назвала точные адрес, после чего быстро отвернулась к затонированному окну, мысленно ударяя себя по лбу.

   Однако, дорога в одной машине с едва знакомым парнем оказалась гораздо приятнее, чем она ожидала. Ким не пытался заговорить или что-то разузнать, он даже не смотрел в сторону брюнетки, поначалу чувствующей себя некомфортно.

   Через слегка опущенное Тэхёном окно в салон пробирался прохладный ночной ветер, весело играя с его чёрными локонами; из динамиков выливалась нежным потоком тихая музыка, ласкающая слух.

  Брюнетка и подумать не могла, что рядом с таким человеком может быть так приятно и легко.

   Может, она совсем не знает этого неземной красоты парня, но первое впечатление о нём займёт немало места в её сердце и отпечается надолго.

   Но на этом поездка не закончилась, и когда итальянский спорткар проезжал по мосту через реку Хан, панорамная крыша начала медленно отодвигаться, открывая вид на тёмно-синее небо, усыпанное сотнями звёзд, мерцающих желтовато-белым светом.

   Дженни подняла голову и замерла, заворожённо высматривая потерянные среди всех горящих огоньков созвездия.

  Как бы она хотела, чтобы этот мост не заканчивался; чтобы тэхёнов феррари продолжал мурлыкать, плавно скользя по дороге; чтобы ночное небо вновь и вновь притягивало к себе восхищённый взгляд; чтобы расплывчатое свечение небесных огней не угасало.

   Черноволосый на мгновение зацепился взглядом за тёмные глаза девушки, в которых отражался блик уличных фонарей, перемешанный с блеском ярких звёзд, приоткрытые губы и разлетающиеся в стороны тёмные волосы.

Ты моя слабость Место, где живут истории. Откройте их для себя