Настоящее время
Чонгук поворачивает голову и цепляется за кроваво-красный бугатти соперника, прижавшийся почти вплотную. Окна затонированы, но даже сквозь них он видит пару горящих тэминовых глаз. Два спорткара со свистом летят по забитой автомобилями трассе, умело обгоняя один за другим, и отказываются уступать друг другу.
Воздух пропитан тёплой сыростью после проливного дождя; скользящие потёртые шины оставляют горячие следы на мокром потемневшем асфальте.
Авто одновременно выезжают на пустую дорогу, разрывая тишину утробным рычанием мощных двигателей.
Чон впечатывает педаль в пол, разгоняя белоснежный ягуар и увеличивая цифры спидометра до двухсот пятидесяти. Французский гиперкар позволяет сопернику вырваться вперёд, угрожающе плюясь искрами из заднего выхлопа.
Трасса поднимается в гору, когда неожиданный поворот заставляет брюнета едва успеть вывернуть руль, пуская автомобиль в резкий дрифт. Но спорткар заносит, и Чонгук чувствует, как одно из колёс свешивается над образовавшейся из-за высоты пропастью, и вдавливает ногой в педаль газа, срываясь с места и, буквально, освобождаясь из рук смерти.
Тэминов широн в это время ловко скользит по мокрой от вновь начавшегося дождя бетонной поверхности и сокращает разрыв между авто до двух метров.
Чонгук кидает короткий взгляд в боковое зеркало и, замечая приближающийся с каждой секундой кровавый бугатти, раздражённо шипит.
Он не позволит. Не позволит выиграть. Не позволит отнять его Чеён.
До условного финиша чуть больше километра, а дорога впереди становится всё непредсказуемее и опаснее: резкие повороты, крутые склоны, ещё и видимость из-за дождя практически нулевая.
Стеклоочистители едва успевают смахивать крупные капли с лобового; синевато-белый свет фар с трудом пробивается сквозь тяжёлую стену непрекращающихся осадков.
Чон не успевает опомниться, как авто старшего Пака оказывается справа и одновременно с ягуаром входит в плавный дрифт.
Чонгуковы брови сходятся на переносице, когда соперник снижает скорость и устраивается сзади, продолжая угрожающе следовать по пятам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя слабость
FanfictionЧонгук и Чеён с детства были лучшими друзьями. Останутся ли они ими, пройдя вместе через множество преград, одной из которых станет Пак Чимин и его брат?