Still with you - Jungkook
In your eyes - BTS
Первые капли дождя упали на землю, будучи мгновенно и без следа поглощёнными пересохшей землёй, но следом за ними уже летят другие. Их становится всё больше, они сталкиваются боками, суетятся, теснятся и толкаются – каждая стремится поскорее, желательно самой первой упасть на остывший асфальт и крыши спорткаров.— Да.
Блондин сидит на капоте широна, уперевшись ногой в колесо стоящего рядом хенесси, и смотрит прямо в глаза младшему.
— Почему? — шепчет тот, до сих пор не в силах поверить.
— Почему я сделал это?
— Почему ты? — Чонгук словно не слышит никого и спрашивает сам себя, — Почему не кто-то другой?
— Потому что Чимин был моим лучшим другом, — убийственный взгляд Юнги пробирает до косточек, а хриплый голос вклинивается в слух, запечатываясь в голове, — Потому что он брат моей девушки, которая, чёрт возьми, пыталась несколько раз покончить с собой из-за его смерти!
— Я понимаю твои чувства, Юнги, — Чонгук подходит к другу и хватает его за воротник рубашки, — Он был и моим другом тоже!
— Но вместо того, чтобы отомстить за его смерть, ты препдочёл оставить всё, как есть! — Мин в ответ также хватает того за шиворот и приближает его лицо к своему, — Я собирался сделать это сам, но ты сказал, что справишься, и я тебе поверил! Я ждал три чёртовых года, пока ты копал под сукиного сына!
— Ты же собирался убить его! — не выдерживает Чон и срывается на крик, — Если бы я не взялся за это дело, ты был бы сейчас на его месте!
— Да плевать! — рычит старший, сжимая ткань чонгуковой футболки в пальцах, — Я бы лучше сидел эти три года за решёткой, чем каждый день гнил под чувством вины и позволял Сокхи себя изводить! Я обещал ей! Три ебучих года обещал, что отомщу за её брата!
— Юнги, остынь... — тихо вмешивается Тэхён, но тот и слушать не желает, продолжая испепелять брюнета взглядом.
— Я не знал, как ей, блять, в глаза смотреть, когда ты приехал и сказал, что передумал! Просто передумал, из-за того, что не хочешь причинять боль своей подруге!
— Тогда ты должен понять меня, хён! — из груди Чонгук вырывается душераздирающий крик, — Как бы я смотрел в глаза Чеён, после того, как посадил её мужа на пожизненное?! Она носит под сердцем его ребёнка! И мне, чёрт возьми, больно, что это он не мой, ясно?! Но я всё проебал! Сбежал, кск трус в другую страну, ссылаясь на разбитое сердце, вместо того, чтобы приехать к ней и всё объяснить! Если бы я не повёл себя, как кретин... если бы я только уберёг её от этого ублюдка... НО что я мог сделать потом, кроме как оставить её в покое?! Я бы защитил её, даже ценой своей жизни, и я уверен, ты бы поступил точно так же на моём месте!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя слабость
FanfictionЧонгук и Чеён с детства были лучшими друзьями. Останутся ли они ими, пройдя вместе через множество преград, одной из которых станет Пак Чимин и его брат?