8

1.4K 69 17
                                    

— Старший... брат? — Чеён глянула на Чимин, что испепелял парня взглядом, злобно скрипя зубами.

— Что, не похожи? — будто бы неловко улыбается Тэмин и чешет затылок.

— Не то, что бы...

— Спрошу снова, — перебивает ледянящим душу голосом младший Пак, — Что ты тут забыл?

— Смотри, как бы пар из ушей не пошёл, братишка, — хохочет тот, подходя ближе и хлопая его по плечу.

— Мне повторить ещё раз? — огрызается парень и бьёт брата по руке, — Пошёл вон.

— Чимин... — шокированно уставилась блондинка, глядя то на него, то на Тэмина.

— Заткнись и не вмешивайся, — шипит Чимин и возвращает взгляд на ухмыляющегося старшего, — Исчезни.

— Исчезну, — продолжает натягивать уголки губ тот, — Как только признаешь своё поражение, — поворачивается к Чеён, — Приятно было познакомиться... э-э..

— Чеён, — поджимает губы девушка, а в голове крутятся обидные чиминовы слова.

— Ещё встретимся, малышка Чеён, — хитро прищурился Тэмин и, игриво склонив голову, направился к лифту.

   Как только парень скрылся за металлическими дверьми, Чимин закатил глаза и шумно выдохнул, оглядевшись и остановившись на померкнувшей блондинке.

— Ч-Чонгук, — тихо шепчет она, — Можешь отвезти меня домой?

— Что-то случилось? — обеспокоенно спрашивает тот.

— Ничего такого. Просто... плохо себя чувствую... — Чеён ловит на себе безразличный взгляд Пака и тушуется.

— С чего это вдруг? — щурится он, равнодушно фыркая и поправляя воротник рубашки.

— Какое тебе дело? — обиженно шипит девушка и быстрыми шагами идёт к соседнему лифту.

   Чон спешит следом, неловко поджимая губы.

— Что с тобой? — спрашивает он, открывая подруге дверь своего авто.

— Всё нормально, — сухо отвечает та и садится внутрь, пристёгивая ремень безопасности.

— Ты можешь пытаться обмануть кого угодно, но не меня, Чеён, — хмурится брюнет, заводя рычащий двигатель, — Тебя что-то расстроило? Тэмин не понравился, да? Из наших он никому не нравится, хотя я не знаю его настолько близко, что бы судить...

Ты моя слабость Место, где живут истории. Откройте их для себя