Три года спустя
— Что насчёт тринадцатого? — темноволосый мужчина вышел из чёрного авто, поправляя золотые швейцарские часы.
— В тринадцатом районе всё также шумно, — усмехается красноволосый, — Что при Чимине, что сейчас Шихёк со своей бандой никак не успокоится.
Брюнет хрипло смеётся, восстанавливая в голове образ друга, которого он старательно запрятал в глубины воспоминаний, но не так далеко чтобы забыть, нет.
Он никогда не забудет того, благодаря кому стоит здесь сейчас живой и невредимый.
— Кто бы мог подумать, — высокий блондин, опиравшийся бедром на серую феррари, оттолкнулся от бампера и не спеша направился к молодым людям, — Чон Чонгук, собственной персоной.
— Тэхён здесь всем заправлял, пока ты был в Японии, — солнечно улыбается Джейби, пожимая светловолосому руку.
— Притащил-таки сюда свой зад, — Чонгук едва узнаёт низкий голос давнего друга, обвившего его талию и крепко прижавшего к себе.
— Я тебя почти не узнал, Тэхён-а, — ухмыляется Чон, обнимая его в ответ, и ехидно поглядывает на идеально уложенные локоны, — Блондиночка.
— Чимин как-то сказал, что мне такой цвет пойдёт, — тепло улыбается Ким, отстраняясь от широкой груди.
— И не ошибся, — кивает брюнет, посматривая на стоящий позади друга луссо цвета мокрого асфальта, — А ты всё так же по итальянкам?
Тэхён оборачивается, обводит недавно купленную феррари нежным взглядом, и заглядывает за чонгукову широкую спину.
— А ты перешёл на кёнигсегг? — он немного щурится и сводит брови к переносице, — Неужто агера?
— Регера, — качает головой Чон, — С парой примочек.
— Ну и как оно? В Японии? — Тэхён поднимает взгляд к очищенному от облаков голубому небу, — Последний раз я там был на показе мод в Токио. Кстати говоря, это был мой заключительный выход на подиум, — Ким слегка скривился, — Видите ли мафию они в моделях не держат...
— Ты бы всё равно ушёл, — негромко хохочет Чонгук, но через секунду выражение его лица серьёзнеет, — Сделал, что я просил?
Тэхён мочла кивает и жестом показывает идти за собой.
Брюнет размерным шагом следует за другом, через минуту оказываясь в просторном помещении с десятками спорткаров различных марок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя слабость
FanfictionЧонгук и Чеён с детства были лучшими друзьями. Останутся ли они ими, пройдя вместе через множество преград, одной из которых станет Пак Чимин и его брат?