13

1K 69 9
                                    

  Двигатель жемчужного ягуара утробно рычит, угрожающе приближаясь к синевато-чёрному спорткару соперника.

   Крепкие пальцы сжимают руль жо такой степени, что кожаная обивка трещит и рвётся под напором чонгуковой злости.

   На щеках играют желваки, челюсть плотно сжата, и кажется, будто стиснутые зубы вот-вот сотрутся в пыль.

   Широкая спина вдавлена
в водительское сиденье, что скрипит, едва выдерживая силу прижатой к ней горы твёрдых мышц.

   Запах машинного масла, перемешанный с жжёной резиной, кружит голову, заставляя на секунду прикрыть глаза и наполнить лёгкие терпким кислородом.

   Толпа кричит, заливает в себя литры алкоголя и громкой музыки — всё, как обычно, как бывает во время каждого заезда уличных гонщиков.

   Но будет ли этот заезд таким же обыденным?

  Тишину в салоне обрывает громкий телефонный звонок.

  Чон, не глядя на экран, проводит пальцем вправо — уже знает, чей голос услышит по ту сторону трубки.

— У тебя две секунды, чтобы развернуться и уехать оттуда, — металлически хрипит парень.

  Чонгук молчит. Молчит и набирает обороты, провоцируя двигатель на гортанное рычание.

— Чонгук! — срывается леденящий голос, перекрывая рокот спорткара.

— Увидимся на финишной, — тихо отрезает Чон и жмёт кнопку отключения.

"Не увидимся.
  Не увидимся, Чонгук.
  Не увидимся, если ты не свалишь оттуда!" — изгибается в немом крике подсознание парня, вдавливающего педаль в пол.

  Сердце бешено колотится. Он знает. Знает, что это совсем не обычный повседневный заезд. Знает, что для кого-то он сегодня точно станет последним. Он не может допустить этого вновь. Не может потерять. Не хочет ощущать до боли знакомого чувства вины. Только не снова.

       
                    Неделей ранее.

    Брюнет сидит за стеклянным столиком в клубе, где он появляется чаще, чем дома, и медленно потягивает янтарную жидкость, что заменила ему воду, да и пищу, в принципе. Чонгук не помнит, когда он последний раз ел что-то, кроме пары барных закусок, которые друзья силой запихали в него; он не помнит, сколько уже дней подряд торчит в ходэн, изредка выходя на улицу, чтобы покурить, ведь чаще делает это прямо в зале.

Ты моя слабость Место, где живут истории. Откройте их для себя