22

783 46 7
                                    

— Да не писал я этого в отчёте, — ворчит мужчина в тёмной форме, подходя к своему рабочему столу, — Наверняка, Субин решил дополнить, — продолжает он жаловаться напарнику, но резко осекается, замечая среди кипы документов чёрную флешку, — Что это?

— Из девятнадцатого участка, наверное, принесли, — предполагает второй сотрудник.

— Вечно они на нас свою работу перекидывают! — вновь бубнит тот и садится за офисный стол, подсоединяя флешку к компьютеру, — Что за...

— Что там? — хмурится мужчина, заглядывая в экран, — Пак Тэмин?

— Сколько же тут информации о его преступлениях? Мошенничество, соучастие в масштабной краже и... убийство? Два убийства?!

——————————————————

— Не боишься, что будешь жалеть? — Тэхён, прищурившись, прицелился.

— Я сделал выбор, — Чон стиснул кий, наблюдая за другом.

   Повисшую тишину нарушил негромкий стук наконечника о красный бильярдный шар, попавший в лузу.

— Признаться, я удивлён, — блондин опирается бедром о длинный борт и тянется за стаканом янтарной жидкости, — Не думал, что ты в последний момент поменяешь решение.

   Чонгук продолжил закатывать один шар за другим, пытаясь сосредоточить зрение на стыке.

— Помнишь, что обещал Чимину? — прохрипел Ким, покачивая в руках прозрачный сосуд.

— Помню, — цедит тот, отстраняясь от бильярдной плиты, — А ещё я помню, что обещал Чеён.

   Тэхён едва заметно кивает и ставит стакан на обтянутый сукном стол.

— Защищать и заботиться? — Чонгук не отвечает, — Стоило ей появиться, и твоя ненависть к Тэмину улетучилась? Твою душу больше не раздирает желание отомстить?

   Раздирает.

   Рвёт безжалостно на части без остатков, не оставляя шанса на исцеление.

   Чону безумно тяжело и больно осознавать не столько, что его Чеён выбрала его врага, сколько невыносимо от мысли, что нужно выбирать.

   Выбирать между двумя самыми близкими людьми.

   Выбирать между местью за друга, ставшего старшим братом, и счастьем девушки, когда-то приходившейся лучшей подругой.

Ты моя слабость Место, где живут истории. Откройте их для себя