6

1.4K 76 10
                                    


— Чего уставился? — злобно проговорила Чеён, прожигая взглядом того, в чью грудь только что врезалась.

  Тот усмехнулся и прошёлся рукой по тёмным волосам.

— Наглости, конечно, тебе не занимать, мелкая, — парень по-доброму улыбнулся, заставив Пак напрячься, — Я думаю, это она, хён, — добавил он со смешком второму.

  Тот кивнул и взял девушку под руку, разворачивая её в ту сторону, откуда пришла.

— Прости, девочка, но тебе нужно пройти с нами, — лениво проговорил он и потащил растерявшуюся блондинку обратно.

— Девочка?! Отпусти меня сейчас же! — проверещала та, пытаясь отцепить его большую кисть от своего локтя.

— Извини, — невинно улыбаясь, произнёс первый и направился следом, получив её недоумённый взгляд, — Уверен, Чимин тебе всё объяснит позже...

— Снова Чимин?! Да что здесь происходит? — не унималась Пак, — Почему все помешаны на этом придурке?!

— Потому что этот придурок держит тут всех на коротком поводке,— продолжая как ни в чём не бывало улыбаться, поясняет тот.

   Розэ хмурится и перестаёт сопротивляться, когда видит впереди чёрное спортивное авто, на капот которого опирался веселящийся Чимин.

— Забавное зрелище, — хохочет он, когда парень подтащил блондинку почти вплотную к нему,— Спасибо, хёны.

— Должен будешь. Она до ужаса упрямая, — посмеялся один, и, кивнув второму, они ушли, что-то обсуждая.

— Твоих рук дело, значит, — сузила глаза Чеён и сложила руки на груди.

— Тебе повезло, что встретила моих парней, — Пак равнодушно оглядел её и, ухмыльнувшись, выпрямился, — В таком виде ты бы не долго проходила одна.

— Это не твоё дело, лицемер поганый, — съязвила Пак, чем ещё больше насмешила блондина.

— Прекрати уже плеваться ядом и садись в машину,— наигранно поморщился он и обошёл авто, усаживаясь в салон, — Из-за твоей выходки мы и так приедем последними...

  Чеён нахмурилась, задумавшись. А ведь правда, Чонгук, наверное, места себе не находит из-за неё.

  Шумно выдохнув, она нехотя открыла дверь машины и села внутрь, отвернувшись от парня. Тот лишь усмехнулся и завёл автомобиль, чей громкий рёв двигателя был слышен, казалось, за километры.

Ты моя слабость Место, где живут истории. Откройте их для себя