5

1.5K 76 3
                                    

  
   Чеён не помнит, сколько времени прошло, прежде чем она увидела приближающуюся к финишу на огромной скорости спортивную машину друга.

  Её голова была сплошь забита мыслями о малознакомом пугающем парне, что прожигал девушку взглядом вплоть до того момента, пока красный авентадор Чона первым не пересёк подсвечивающуюся белую полосу, принеся ему победу.

   Чимин, стоящий позади блондинки, ухмыльнулся и похлопал по спине Чонгука, когда тот, выйдя из авто, подошёл к ним.

— Зря ты в нём сомневался, хён— весело проговорил кто-то из их компании.

— Я и не сомневался, — ещё шире улыбнулся Пак, кидая мимолётный взгляд на Розэ, что обеспокоенно осматривала друга, — Просто хотел подогреть его интерес...

— Ты в порядке? — Чон заметил поглядывающую на него взволнованную девушку.

— Наша малышка волновалась за любимого друга, — промурлыкал Чимин, заставляя уголки губ Чонгука расслабленно подняться.

— Я ещё ни разу не проиграл, — шепнул брюнет ей на ухо и слегка приобнял за плечи.

— Чонга, ты сегодня с нами? — громко спрашивает черноволосый, в котором Чеён узнаёт Ким Тэхёна – иногда странно себя ведущего друга Чонгука, работающего в том же модельном агентстве.

  Чон кивает и отвечает на немой вопрос подруги, который прочитал в её взгляде:

— После гонки мы обычно ездим куда-нибудь развеяться. Я отвезу тебя домой...

— Ой, да брось, Чонгу~, — сладко протянул Чимин, шумно выдыхая белый дым, — Я думаю, Чеён~а не против отметить с нами твою победу...

  Вальяжно покачивая бёдрами, он медленно подошёл к девушке и обвил рукой тонкую талию, сжав её и придвинув к себе.

  Пак поморщилась от резкого никотинового запаха, смешанного с грубым мужским одеколоном, и попыталась отодвинуться, но безуспешно.

  Чонгук вопросительно поднял брови и глянул на подругу, задумавшись о чём-то.

— Если хочешь, можешь поехать с нами, — предложил он, нахмурившись.
 
   Всё таки подсознание внутри кричало о том, что это плохая идея, но ведь это был отличный шанс убедить девушку в том, что он не занимается чем-то противозаконным и аморальным, помимо уличных гонок, конечно.

Ты моя слабость Место, где живут истории. Откройте их для себя