Чонгук выскочил из спорткара, едва припарковав его, и заметил стоящую возле входа в ресторан блондинку, а рядом двух мужчин в форме.
Сорвавшись с места, он за несколько секунд подскочил к Чеён, закрыв её широкой спиной, и вызывающе глянул на полицейских.
— Какие-то проблемы? — прорычал Чон, дотронувшись подушечками пальцев до ладони девушки.
— Чонгук... — тихо одёрнула Пак, но тот её не слушал.
— Встречный вопрос, — нахмурился один.
— Чон Чонгук, — «тот, кто может в одно мгновение лишить вас работы»
Мужчина помоложе потянул второго за рукав рубашки и покачал головой, негромко проговорив:
— Начальник говорил о нём как-то: у него связи в японской полиции, Джун. Поаккуратней, — тот лишь свёл брови на переносице и хмыкнул.
— Господин Чон, кем вы приходитесь Пак Чеён?
— Близким другом. Так какие к ней вопросы?
— Её муж, Пак Тэмин, обвиняется в нескольких организованных, профессиональных тяжких и особо тяжких преступлениях. Возможно, госпожа Пак имеет какую-либо информацию об этом, или, может, принимала участие в...
— Не может, — грубо отрезает Чон.
— Госпожа Пак должна проехать с нами на допрос...
— Она беременна, вы не имеете прав на то, чтобы вот так посреди дня увозить её в участок.
— Допрос будет проведён сегодня, и ей необходимо так появиться.
— Но разве дело уже заведено? — не унимался брюнет.
— Обвиняемый — личность известная, а прокуратура не хочет делать много шума и планирует быстрее закрыть дело.
— В таком случае, я тоже еду, — Чонгук окидывает полицейских надменным взглядом и цепляется за запястье подруги.
— В этом нет необходимости...
— Это был не вопрос, — угрожающе скрепит зубами тот, — С ублюдком я знаком давно, и, поверьте, владею гораздо большей информацией, чем эта девушка.
Мужчины переглянулись и кивнули, жестом указывая на припаркованный неподалёку автомобиль.
— Чонгук, ты не должен...
— Я сам знаю, что я должен, Чеён, — грубо отрезает парень и погружается в раздумья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя слабость
FanfictionЧонгук и Чеён с детства были лучшими друзьями. Останутся ли они ими, пройдя вместе через множество преград, одной из которых станет Пак Чимин и его брат?