— Ты знакома с Пак Чимином? — удивлённо спрашивает Дженни и клонит голову набок.— У нас с ним есть общий друг, — отвечает Чеён, глядя вслед подорвавшимся спорткарам, — Чонгук с ним... дружит...
— Ого, — поджимает губы Ким, — Повезло ему завести дружбу с таким человеком...
Розэ закатывает глаза и хмыкает, складывая руки на груди, но комментировать слова подруги не собирается.
— Как думаешь, кто выиграет? — задумчиво интересуется она.
Дженни усмехается, будто Пак задала очень глупый вопрос.
— Очевидно же, что Чимин.
— Он настолько хорош в гонках? — хмурится Чеён, размахивая рукой поднявшуюся из-под колёс пыль.
— Он хорош во всём, — многозначно поднимает брови и хитро улыбается, — Начиная с гонок и заканчивая...
— Извращенка, — перебивает Пак, недовольно фыркая, — Тебе-то откуда знать?
— Слухи, — пожимает плечами подруга и смеётся, — Но как бы Чимин ни был прекрасен в постели, на дорогах он ещё лучше, и говорят, даже ни разу не проиграл.
Чеён сщуривает глаза и тупит взгляд на линию старта, исчерченную следами от шин.
"Настолько ты хорош, Пак Чимин?"
——————————————————
Взгляд Дина цепляется за что-то мелкьнувшее в боковом зеркале. Не успевает он вернуть взгляд на ночную трассу, как из густого тумана вырывается серебристый хенесси, словно пантера, жертву поджидающая и выпрыгывающая из засады, изящно входит в дрифт, поравнявшись с цветом вороньего крыла буггати.
Водитель широна лишь успевает заметить пару горящих адреналином глаз и чернильный узор драконьей чешуи на шее, прежде чем чиминов веном со свистом улетает вперёд, врываясь в непроглядную тьму и оставляя позади пропитанный сыростью лес, последний поворот и французский спорткар.
— Так-то, малыш, — ухмыляется Пак и меняет скорость, вдавливая педаль и выжимая из рычащего авто всю мощь.
'Королевский' хенесси разгоняется, податливо и плавно несётся по ровной трассе, рассекая непрозрачный воздух.
Буггати не слышно, и не видно даже желтоватого света противотуманных фар.
Впереди блики неонового света, громкая музыка, ликующая толпа и светоотражающая финишая черта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя слабость
FanfictionЧонгук и Чеён с детства были лучшими друзьями. Останутся ли они ими, пройдя вместе через множество преград, одной из которых станет Пак Чимин и его брат?