— Чонгук~а, ты сегодня занят? — сонно протерев глаза, протянула девушка, прижимая телефон к уху.— Занят, — ответил Чонгук, разминая шею перед тренировкой.
Чеён потянулась и разочарованно простонала.
— Чем ты там занимаешься? — насмешливо спросил парень.
— Извращенец, — фыркнула блондинка и поднялась с постели, — Тур закончился, и как айдолу мне сейчас совсем нечего делать.
— И? — безразлично поинтересовался Чон, понимая, к чему клонит подруга.
— И я надеялась, что мы сходим куда-нибудь вместе, — Пак надела пушистые тапочки и направилась в ванную,— Но ты сегодня какой-то злой...
— Я не злой, — отрицает Чонгук и выпивает стакан воды, — Но сейчас я занят, Чеён.
— А вечером?— не унималась та.
— А вечером тем более.
— Чонгук~и... — заныла блондинка, — У тебя же нет ничего в расписании на вечер...
— Чеён, — раздражённо процедил парень, — Вечером у меня есть дела.
— В последнее время у тебя слишком много дел, — обиженно шипит та,— У тебя какие-то проблемы? Ты можешь мне сказать, Чон...
— Прекрати нести бред, Чеён, — грубо отрезал тот, — Мне нужно идти.
Девушка удивилась поведению обычно весёлого и спокойного по отношению к ней друга. Но вот уже на протяжении полугода каждый раз, когда она спрашивает про его 'вечерние дела', он становится агрессивным и жёстким.
Пак начала привыкать к таким выходкам, но мириться с ними не собирается. Она хочет выяснить почему Чонгук так резко меняется в настроении при упоминании об этом.
Девушка сделала все водные процедуры и спустилась на кухню.
— О, Чеён, доброе утро, — улыбнулась Дженни, орудуя у плиты.
— Доброе, онни, — добавила сидящая за столом Лиса.
Пак кивнула и зевнула, широко раскрыв рот.
— Мы собрались пройтись по магазинам, — в комнату зашла Джису, поправив пояс халата, — Ты с нами?
— Не-а, — помотала головой та, вытаскивая из холодильника приготовленный вчера фруктовый салат,— Мне нужно к Чонгуку...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя слабость
FanfictionЧонгук и Чеён с детства были лучшими друзьями. Останутся ли они ими, пройдя вместе через множество преград, одной из которых станет Пак Чимин и его брат?