Подъезжая к полицейскому участку, который выглядел подозрительно тихо, Чон огляделся и вышел из машины, направляясь к небольшому зданию, где уже его ждал Ким.
— Кого-то ищете? — сидящая за стойкой девушка привлекла их внимание.
— Мне нужен тот, кто ведёт дело по преступлениям, совершённым Пак Тэмином.
— Вам бы лучше в прокуратуру идти с такими заявлениями, — нахмурилась та, — Если вы не юридическое лицо, то...
— Чон Чонгук.
— Шин Юна, очень приятно, — съязвила светловолосая.
— А я Тэхён, — широко улыбнулся блондин, оперевшись бедром о край стола.
Девушка скептически на него глянула и вернула взгляд на младшего.
— Мне ни о чём не говорит ваше имя, господин Чон.
«Странно, в Японии это работало» — недовольно подметил парень.
— Господин Чон? — сзади раздались шаги, и Чонгук, обернувшись, увидел мужчину, что проводил допрос, — Вам есть что-то ещё сказать по делу?
— Наборот. Я бы хотел узнать, откуда поступила информация о преступлениях Пака.
— Информация строго конфиденциальная.
— Да вы просто не знаете, — усмехнулся Тэхён, накручивая на палец выбеленную прядь.
— Думайте, как хотите, но господин Чхве запретил говорить об этом.
— Господин Чхве, значит... — задумавшись, повторил Чон, а мужчина ойкнул.
— И как много в этом участке мартышек с фамилией Чхве? — мечтательно произнёс Ким.
— Вам не стоит лезть в это дело, господа, — пригрозил тот, — Пак Тэмин - довольно известная личность, и чем меньше людей знают об этом, тем лучше. В том числе и для Пак Чеён.
Чонгука разозлило сделанный следователем акцент на последних словах, и он подошёл к нему вплотную, угрожающе нависнув сверху.
— Я сам решу, куда мне стоит лезть, — он зацепился взглядом за висящее на его шее удостоверение, — Господин Ли.
— Каким бы влиятельным вы ни были, от меня вы ничего не узнаете, господин Чон, — невозмутимо проговорил мужчина.
— Не узнаем от вас, узнаем от других, — процедил брюнет и направился к выходу.
— Не очень-то и хотелось, мартышки вонючие, — фыркнул Тэхён и вышел вслед за другом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя слабость
FanfictionЧонгук и Чеён с детства были лучшими друзьями. Останутся ли они ими, пройдя вместе через множество преград, одной из которых станет Пак Чимин и его брат?