Но не успевает Чеён и пискнуть, как авто издаёт оглушительный рёв, и Чимин резко выворачивает руль, вдавливая в пол другую педаль.Вместе с стоящим у конца дороги предостерегающим знаком у девушки перед глазами проносится вся жизнь. Жжёная резина на колёсах, едва свисающих с обрыва, оставляет чёрные следы на потемневшем асфальте, и слух блондинки разрывает пронзительный скрип.
Парень умело переключает скорости и жмёт на газ, заставляя спортивное авто дрифтовать и обманывая смерть, поджидавшую двоих за обрывом.
Блондинка дёргающимися глазами таращится то на Пака, то на минувший в зеркале заднего вида обрыв, не в силах и слова произнести.
— Испугалась? — подначивает тот, с чеширской улыбкой на лице.
— Т-ты...— угрожающе произносит Чеён, — Бессмертный что ли?! Если хотел умереть, не обязательно было меня за собой тянуть!
— Да брось, — хохочет Чимин, не снижая скорости, — Весело же было.
— Кому как, — недовольно бурчит та и складывает руки на груди, когда взгляд падает на кровоточащую кисть парня, — Мне, конечно, плевать, но что с твоей рукой?
Пак кидает мимолётный взгляд на покрасневший участок кожи и усмехается.
— Кое-кто с острыми коготками вцепился в неё, когда мы подъезжали к повороту.
Розэ виновато закусывает губу, но не показывает этого и раздражённо фыркает.
— Сам виноват, — она отворачивается к окну, мысленно ударяя себя по лбу за это.
— Виноват, — неожиданно признаёт тот и улыбается, но уже более мягко.
Через несколько минут в полной тишине они добрались до центра города, и авто остановилось около отливающего синим металлическим блеском небоскрёба, вершину которого девушка никак не могла разглядеть.
— Где мы? — поинтересовалась она и вышла из автомобиля, осматривая элитное здание.
— Я же говорил, что едем в мой новый ресторан, — не глядя, пояснил Пак и начал искать глазами друзей, что давно уже должны были приехать, когда обнаружил на другом конце парковки несколько спортивных машин и собравшихся возле людей.
«Действительно ресторан?» — подумала Чеён и нахмурилась.
— Не думала, что ты занимаешься открытием подобных... заведений... — произнесла она, поспешив следом за парнем, направляющимся в сторону компании.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя слабость
FanfictionЧонгук и Чеён с детства были лучшими друзьями. Останутся ли они ими, пройдя вместе через множество преград, одной из которых станет Пак Чимин и его брат?