🎶 Скриптонит —
Москва не любит 🎶
Чёрный внедорожник повернул на последнем перекрёстке, выезжая за пределы города и медленно поехал по пустой трассе.Чеён не знала, как реагировать на рассказ друга. У неё даже мысли за все года дружбы не появилось что такое может не просто заинтересовать Чона, но затянуть, став его хобби и любимым занятием.
Чего-чего, а такого она точно от парня не ожидала.
Через несколько минут езды по опустошённой дороге, ведущей в гору, девушка уловила громкие басы и музыку, доносящуюся из-за следующего поворота.
Ещё через некоторое время вдали показались огни фар.
Десятки.По мере приближения к ним, музыка становилась громче, а Чеён сумела разглядеть в темноте силуэты и исходящие от них тени.
Открытый участок дороги был сплошь заполнен автомобилями настолько разнообразных марок, что у девушки разбегались глаза.
Кровавые феррари, жемчужные бугатти, яркие порше, хромовые скайланы и ещё десятки самых элитных, престижных и дорогих машин мира.
Но Чон неожиданно резко свернул с трассы, съехав вниз, и, остановившись, попросил подругу выйти.
Чеён послушно вылезла из салона и огляделась. Вокруг находились автомобили, но не похожие на те, что показались в далеке.
Здесь были более массивные авто типа джипов, внедорожников, а кое-где даже лимузинов.
Чонгук паркует машину и подходит к той, что стоит рядом, жестом подзывая к себе девушку.
Чеён подходит ближе и прикрывает рукой рот от удивления, узнавая марку автомобиля. Парень открывает дверь, приглашая подругу сесть внутрь.
— Серьёзно? — шокированно уставившись на него, Пак забирается в салон, — Ламборгини?
— Авендатор, — гордо ухмыляется Чон и садится за руль,— Нравится?
Розе активно кивает, рассматривая авто изнутри.
Чонгук вжимает педаль газа, возвращая авто на трассу и направляясь к горящим огням.
— Будь осторожно, ночной Сеул совсем не тот, каким кажется днём, — усмехается Чонгук и добавляет, — Особенно на дорогах.
Брюнет снижает скорость, подъезжая к скоплению дорогих спортивных машин и людей, что по большей части сидят на капотах своих тачек.
Как только автомобиль подъехал вплотную, в одну секунду к нему обратились сотни взглядов. Чеён поёжилась от неприятно сдавливающего напряжения, вызванного повышенным количеством внимания.
Наконец, остановившись в центре, Чонгук вышел, кинув короткое «Жди здесь».
Пак осмотрелась. Машина Чона стояла в самом центре, в ряду с другими дорогими марками, вокруг которых на определённом расстоянии были припаркованы все остальные.
«Так Чонгук здесь типа... элиты?»
Через несколько секунд дверь открылась, и за ней показался её друг, протягивающий руку.
Чеён осторожно вылезла из салона и немного огляделась, тут же уловив на себе бесчисленное количество прожигающих взглядов, и тут же стушевалась.
— Не смотри, — Чон приобнял подругу за плечи и захлопнул дверь, — Ты слишком напряжена. Расслабься, иначе привлечёшь к себе лишнее внимание.
— Разве его ещё не достаточно?... — прошептала Чеён, опуская голову вниз.
Чонгук усмехнулся и притянул подругу ближе, высокомерно оглядев всех присутствующих.
— Тебе нечего бояться, когда находишься рядом со мной или кем-то из моей компании...
— Ты у нас, значит, какой-то особенный?— Розэ скрестила руки на груди, — И почему?
— Потому что со мной, — сзади послышался бархатный голос, на который девушка испуганно обернулась.
Flashback
«Несколько месяцев назад Тэхён познакомил меня с одним человеком. Его зовут Пак Чимин, он владеет несколькими частными клубами по всему городу, и, фактически, самим городом, — усмехается Чонгук, — Мало кто набирается смелости перейти дорогу Паку, потому что с такими у него разговор короткий. Хоть он не торгует наркотиками, но иногда представляется куратором и перевозит кое-какие антидепрессанты. Однако любимое хобби Чимина — тачки. Каждую ночь он собирает людей за городом и устраивает гонки. Вообще он делает это ради развлечения, но многие пытаются извлечь выгоду. Как-то Тэхён предложил поехать с ним, посмотреть на одну из гонок. В это день я и попал в список друзей Пак Чимина. И в этот же день его хобби стало моим тоже. Как только у меня появляется свободный вечер, я уезжаю за город и часто участвую в заездах, ради забавы. Однако, Пак всегда делает ставки на мою победу, и получает с этого неплохую прибыль. Наверное, поэтому записал меня в своё окружение...»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя слабость
FanfictionЧонгук и Чеён с детства были лучшими друзьями. Останутся ли они ими, пройдя вместе через множество преград, одной из которых станет Пак Чимин и его брат?