17

890 51 11
                                    

                      Месяц спустя

— Где Юн? — сорванным голосом спрашивает Чонгук, глядя через затонированное окно на продолжавшийся дождь.

— В больнице с Сокхи, — тихо хрипит черноволосый и ловит на себе тяжёлый взгляд из-за полуприкрытых век, — Сестрой Чимина. Как только ты оказался на больничной койке, она отправилась следом. Пыталась покончить собой, когда узнала о... произошедшем. Я рассказывал тебе. Не помнишь?

    Чон не отвечает, возвращая безжизненный взгляд на опустевшую благодаря непогоде улицу, по которой изредка пробегали прохожие, держа над головой то, что было под рукой, лишь бы укрыться от холодных капель, мгновенно пропитывающих ткань одежды.

     Юнги.

   Ему, пожалуй, хуже всех.

   С Чимином он знаком намного дольше остальных. Именно Мин прошёл с ним через всё дерьмо, которое подкидывала жизнь и родители, так и не смирившиеся с непростым путём, что выбрал их сын для достижения целей.

   А что сейчас с его родными? Наверняка, убиваются из-за потери единственного ребёнка, жалеют о сказанных грубых словах, о той грязи, которую вылили на Пака.

   Чимин бы давно сломался под многотонной тяжестью давления, если бы не Юнги.

   Если бы он не принял на себя половину того неподъёмного груза, что друг нёс на себе; если бы он вовремя не подставил своё плечо, не протянул руку в попытке вытащить его со дна глубокой ямы порицания и отрешения.

   Только не получилось вытащить. — слишком тяжёл был чиминов багаж со всеми его преступлениями и проступками.

   Но даже тогда Мин не оставил его.

   Он прыгнул. Прыгнул в чёрную яму, схватив друга за руку и навсегда привязавшись, пообещал, что не оставит, не бросит гнить среди мусора.

   Но теперь его нет.

   Юнги один в этой яме. Стоит и смотрит наверх, где на краю пропасти столпились все, кого Чимин считал друзьями и близкими. Они не прыгнули. Лишь наблюдали всё это время, как дно прогибается, становится всё глубже и глубже; как Пак проваливается, погрязает в вязкой жиже под названием 'общество'.

   Но Мин держал. Крепко держал его руку. Никогда не позволял показывать своих настоящих чувств, потому что знал — Чимин ненавидит все эти бессмысленные речи о бесконечной верности и преданности, ведь всегда считал, что слова нужно доказывать поступками. Но он до смерти любил и дорожил своим лучшим другом, не видел без него своей жизни. Не видел смысла существования.

Ты моя слабость Место, где живут истории. Откройте их для себя