Чеён стоит перед вытянутым зеркалом и задумчиво вглядывается в своё отражение, выбирая подходящий образ.
Дженни зовёт на «очень интересное мероприятие», не сказав, что именно это будет и затрудняя подругу в выборе одежды. Останавливаясь на кремовых брюках и белоснежной блузке с открытыми плечами, она крутится и рассматривает себя со всех сторон.
——————————————————
— Оно тебе надо? — лениво тянет Тэхён, растянувшись вдоль кожаного дивана в ресторане друга и умостив голову на мягкий подлокотник.
— Не ты ли вчера грозился указать им своё место? — ухмыляется Чимин и тянется за стаканом, на треть наполненным бронзовой жидкостью.
— Но устраивать гонку — это не слишком? — тот перегоняет во рту леденец и утыкается в телефон.
— Слишком? Для тебя что-то бывает слишком? — хмыкает блондин, отпивая терпкий алкоголь.
— Слишком большой геморрой, я имею ввиду, — закатывает глаза Тэ, — Зачем тратить на них время? Почему бы просто не припугнуть?
— Не только они берут на себя через чур много, — встревает в разговор красноволосый, откидывая голову Кима и усаживаясь на край дивана, — Устроим гонку — укажем место и всем остальным, кто в себя вдруг поверил.
— Джейби прав, — соглашается Пак, и Тэхён, недовольно поморщившись нарушению его покоя, укладывает голову на колени друга, не отрываясь от экрана.
— Делайте, что хотите, — тихо проговаривает он, — Но раз так, я хочу, чтобы было весело.
— Будет тебе веселья, хоть отбавляй, Тэхён-а, — тянет ухмыляющийся Юнги, небрежно зачесав отросшую чёлку.
——————————————————
Рычащий серебристый хенесси медленно подъезжает к свеженачéрченной линии старта, рассеивая дым от пробуксовки.
— Настолько дела плохи, что приехал на американке, Чимин-а? — с издёвкой мурлычет знакомый до тошноты голос.
— Завали, Дин, — хрипит Пак, лениво поглядывая на водителя рядом стоящего чернильного бугатти, — Хозяин занят? Прислал свою собачонку?
Тот морщится и сплёвывает под колёса чиминова спорткара. Блондин поднимает изогнутую бровь и толкает язык за щёку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя слабость
FanfictionЧонгук и Чеён с детства были лучшими друзьями. Останутся ли они ими, пройдя вместе через множество преград, одной из которых станет Пак Чимин и его брат?