Три года назад
Чеён подорвалась с места, оставив подругу одну в своей квартире, и выбежала на улицу, вылавливая по пути такси.
Называет водителю адрес больницы, в которой по словам Дженни лежит её лучший друг.
Держурный врач всматривается в записи, хмурится и тихо проговаривает:
— Чон Чонгук... сегодня утром заполнил документы о выписке.
— Он.. уехал? — шепчет девушка и выбегает из здания, набирая номер подруги.
— Тэхён тоже не берёт трубку, — грустно отвечает на звонок Ким, — Я волнуюсь...
Чеён, поникнув головой, медленно идёт по тротуару, пиная кроссовком мелкие камешки.
— Чеён? — останавливает знакомый голос, а дверь красного спорткара бесшумно поднимается.
— Тэмин? Привет, — блондинка удивлённо разглядывает приглашающего сесть внутрь парня, но, почти не колеблясь, принимает приглашение.
— Откуда идёшь? — как всегда тепло улыбается пшеничноволосый.
— Из больницы, — Розэ поджимает губы.
— Что-то случилось? — Пак обеспокоенно оглядывает её, — У тебя что-то болит?
— Нет-нет... Я сегодня узнала, что Чонгук попал в аварию во время гонки... и Чимин...
— А, это... — Тэмин грустно опустил взгляд, — Он.. погиб.
— Мне очень жаль, Тэмин, — Чеён сожалеюще кладёт руку сверху на тэминову кисть, ведь, наверное, очень тяжело переносить потерю брата.
— Чонгуку следовало быть аккуратнее, — сквозь зубы процедил тот.
— Ч-Чонгуку? — глаза девушки округлились, а дыхание перекрыло.
Неужели её лучший друг, которого она знает больше 11 лет, причастен к смерти Чимина?
— Чимин предложил поучаствовать в заезде всем вместе, но когда я ехал позади них, то увидел, как на повороте ягуар Чонгука влетел в машину моего брата... и... он вылетел с трассы, скатившись по обрыву...
— Это... правда?
— Я не знаю, сделал Чон это намеренно или нет... Но сразу после этого он попытался уехать, но не справился с управлением и врезался в ограждение, — отвернувшись, продолжил Пак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя слабость
FanfictionЧонгук и Чеён с детства были лучшими друзьями. Останутся ли они ими, пройдя вместе через множество преград, одной из которых станет Пак Чимин и его брат?