Мы с Наруто пошли за Сакурой. Ну точнее Курамой. Хотя кого это волнует. Мы подошли к палате.
-Цунаде-саме что с ней? Откуда в ней столько силы.
-Вас это не касается. Наруто выйди отсюда. Я хочу поговорить с Хинатой.
Как только за Наруто закрылась дверь она сказала.
-Она очень сильная богиня. Её сила запечатана ещё с рождения. Если мы её снимем печать она умрёт. Это сила уничтожит её. Все эти годы она накапливалась. И если она прорвется.......
-Она поглотит её, либо убьёт. Хотя это одно и тоже. Ведь если бога поглотила сила единственный выход. Убить. -закончила я за неё. - ну её же можно спасти?
-Для этого надо одновременно открыть её силу и тут же выкачать лишние.
Внезапно в дверь влетел полудракон - полузмей. Это же её мифическое животное. Он подлетел к ней и лёг прямо на неё.
-Кто сможет выкачать силу и тут же сломать печать? - спросила я.
-Печать сломаю я. А вот это чудо - она показала на мифическое животное Сакуры. - Хината тебе лучше покинуть эту палату. Я сейчас же начну.
Выйдя из палаты я увидела Наруто с Курамой в руках.
-Как она?-задал вопрос он. Я начала плакать. Она же не может умереть? Или может? Вдруг Наруто притянул меня к себе и обнял.
-Что там с ней случилось? Она справится. - пытался подбодрить меня он.
-Я убью этого Учиху - зло бросила я. Встав, помчалась в его комнату. Меня опять прижал Наруто.
-Успойся. Наломаешь дров, а мне разхлебывать. Потом же пожалеешь об этом.
Мы сидели и молчали.
-Я не понимаю. Саске же твой лучший друг. Почему ты помогаешь мне?
-Ну как тебе объяснить. Раньше они был другим. Но в позапрошлом году с ним начали происходить странные вещи. Он стал все грубее, злее и жёстче. Я его не узнаю....
-Ты пробовал узнать у него.
-Конечно. Правда он нечего не говорит.
Тут вышла Цунаде.
-Пройдите к ней. - уставшим голосом сказала она.
Зайдя туда я увидела Сакура, которая гладит мифическое животное.
-Сакура. - Я подбежала к ней и обняла. Она была какая-то отстраненная. - Что с тобой?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Небесная академия
FanfictionДочь одного из верговных богов Олимпа - Хината. Поругавшись с родителями она спустилась с небес. Там она встретила необычную девушку Сакуру. P. S эта книга не соответствует аниме. Всё это просто больная фантазия автора.