Танец

821 43 2
                                    

-Хината научи меня танцевать? - попросила меня Сакура.

-Ты не умеешь? - спросила я с недоумением. - Ой прости. Я забыла. Конечно я тебе бы помогла, но есть одна проблема. Я не умею вести в танце. Тебе нужен партнёр.

-И кого ты предлагаешь? Я не буду позорится перед Ли.

Тут в моей гениальной голове появилась идея.

-Встречаемся здесь после обеда. - у нас отменили уроки. Так как была подготовка к балу.

-Хорошо. Я пошла к Ино. Нам нужно подобрать платья. - проговорила она и убежала.

Я же пошла к Саске.

-Эй, Саске подожди. - окрикнула я его. - Помнишь ты просил у меня помощи в примериние с Сакурой. Так вот ты умеешь танцевать?

-Это прозвучало как оскарбление. Я конечно все понимаю, но мой отец входит в тройку верховный богов. Конечно я умею. А к чему это?

-Ну вообщем научи её танцевать... Ты ей поможешь и она перестанет на тебя обижаться....

-Договорились. Где и когда?

-В зале после обеда. До встречи.

Мне нужно найти партнёра. Чтобы показать все Сакуре. Её движения. По пути я встретила Наруто. Он точно должен уметь.

-Наруто-он повернулся ко мне. - Можешь мне помочь?

-Да, а что нужно сделать?

-Станцуй со мной. Мне нужно показать Сакуре.

-Эммм.... Ну окей.

-Значит после обеда в зале.

Я пошла в нашу комнату. Сакура с Ино выбирали платье. Мы пошли на обед. Ино пошла гулять с Саем, а мы учиться танцевать. Как только мы зашли.

-Хината только не говори, что это то о чем я думаю...

-Если ты о том, что будешь учиться с Саске то да.... - сказала я.

-Я не буду танцевать с ним. - со злостью сказала она.

-Пойми ты наконец, что у тебя других выриантов нет. Он умеет хорошо танцевать и вести партнёршу.

Пока я ей объясняла все его плюсы. Как Сваха прям. Пришёл Наруто.

-Смотри. Запоминаю мои движения и повторяй их.

Наруто положил свои руки мне на талию. Я же на его плечи. Он начал вести меня. Я же послушно следовала за ним. В его сильных руках я была как кукла. Как только музыка стихла я сказала.

Небесная академия Место, где живут истории. Откройте их для себя