Шиперы

500 25 15
                                    

Вся оставшаяся неделя прошла скучно. Нечего интересного не происходило. Ну если не считать, что Карин с Наруто и Саске довели половину учителей. Остальная половина держится на валерьянке. Девчонки подружились с Карин и теперь Карин топит за Нарухину. Потому что как она выразилась Хината единственная кто сможет усмерить его.

Ну конечно есть ещё Кушина, но она не сможет постоянно следить за ним. В общем Карин её одобрила, Кушина с Минато ждут в гости.

А ещё девчонки заметили как Какаши посматривает на Рин.

Я же вам не рассказала про Рин. Так вот она была учителем в школе где училась Карин. Но вскоре там произошёл небольшой инциндент, но об этом потом. Так вот теперь она учитель академии Конохи.

Вот сейчас они сидят в комнате и прорабатывают план как их свести. Но есть один нюанс, как известно сначала нужно узнать о их чувствах. Вы скоро все поймёте.

-Ну Саске, ну Наруто. Пожалуйста. - умоляла их Сакура. - Помогите нам.

-Ну смотрите если мы их сведем, то Какаши же добрее станет. Их просто нужно подтолкнуть. - заверяла их Хината.

-Да с чего вы вообще взяли, что он нам все расскажет?-пытался отлынуть Саске.

-Вот именно. - поддержал его Наруто.

-Да у вас же отношения как у друзей. Ну пожалуйста. - начала Хината. А Сакура просто потеряла терпение.

-Учиха, не мешай моей шиперской карьере. А то доведешь я тебя с Наруто сводить начну. - включила Сакура последний аргумент.

-Сакура. - пропела Хината. - Наруто не трожь.

-Это вообще то для общего дела. - А парни стояли мягко говоря в ахрене.

-С кем мы связались?-в один голос проворчали парни.

-Вы что-то сказали. - с милыми улыбками девочки повернулись к ним.

-Нет. Мы вообще пошли к Какаши.

Ну вот так. Операция началась. Перед этим девчонки убидели Карин  узнать о чувствах Рин к Какаши. Пока они узнавали остальные подготавливали заклинание для успешного завершения плана.

Спустя минут двадцать в комнате стояла вся команды и ждала Карин и Неджи.

-Я такое узнала. - сказала она ворвавшись в комнату..

-Не тяни кота за.. - начал Наруто.

-Хвост - продолжила Сакура зная, что скажет Наруто.

-В общем. В детсве Какаши с Рин хорошо общались. Ещё в их компании был Обито. Так вот Рин начала встречаться с Обито. А Какаши просто ушёл из их жизни. Но сейчас Рин призналась мне что любила и любит Какаши, а с Обито она была потому что не хотела делать ему больно.

-Фига се у них страсти. - сказал Сай.

-Да хоть роман пиши. - дополнил его Шикамару.

-Я нашёл заклинание которое нам подойдёт. - воскликнул Неджи неизвестно откуда появившийся.

-Говори..-прокричали все.

-Инлекус лав. Это заклиние заперает комнату до тех пор пока люди находящиеся в ней не признаются в кого влюблены.

-У меня есть план.. - сказал Шикамару.

***
Рин бежала за своими учениками так как ей сказали что кто-то из них упал в обморок. Они завели её в какой то класс. 

Дверь за ней тут же закрылась и послышалось заклиние. Возле стола стоял Какаши. Она же впала в ступор от осознания всей ситуации.

-Какаши к нас проблемы....-рассказав ему всю ситуацию она замолчала.

-Ладно у нас нет выбора. Рин я давно люблю тебя. С самого детства и я очень жалею что.... - не успел он закончить как губы Рин накрыли его.

Кто вообще предумал этот воздух. Всегда все портит. Оторвавшись друг от друга Рин проговорила ему в губы.

-Я тоже тебя люблю. - тут же послышался скрип двери. Они резко повернулись и увидели десять пар любопытных глаз.

-Ребят надо сваливать. - сказал Неджи. Они все сорвались с места и побежали в рассыпную.

-Чтоб я ещё раз кому то помогал - крикнул Наруто убегая от заклинаний...

✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨ Скоро начнётся самое плохое... Эх.. А сегодня мне уже стукнуло 14 лет. Совсем старухой стала. И я выхожу за Дазая. Моя лп сказала что свяжет его если откажется. Ну в общем скоро свадьба. А так всем хорошего настроения и дня. Люблю
✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨

Небесная академия Место, где живут истории. Откройте их для себя