Новость

846 44 4
                                    

                         Pov  Автор

-Давай. - сказала Сакура.

-Уверена? Я сомневаюсь что твое поле отразит.-сказал Саске.

-А ты не сомневайся во мне - уверенно сказала Сакура.

Примерно в таком ритме прошёл урок.

-Что у нас следующим? - спросила Сакура.

-У нас урок с мифическими животными. Я не помню как он называется.

Когда мы зашли в класс появились наши мифические животные. В этот момент прозвенел звонок.

-Всем привет. Я ваш учитель Джирая. Всё вы знаете, что вашу силу можно увеличить благодаря вашим животным..... Теперь мы научимся к сложному приёму соединение разума. Представьте его голос, тембр, дикцию. Впустите его в свое сознание.....

У Хинаты все получилось сразу же. У неё было потрясающее единение с Луной

Наруто же пришлось немного помучится. У него получилось с 3 раза. 

Саске же вообще это не делал.

Вам наверно интересно какие у них животные. Так вот у Наруто - феникс. По имени Фоукс. Саске же имеет змею васелиска. Хиро.

Сакура же нечего не могла. Конечно её мифические существо только недавно открылось. Ей будет сложнее.

Так вот внезапно в кабинет врывается Цунаде-саме.

-Дети через три дня будет бал. Вход по парам. Явка обязательна....

По классу начались перешептывания. Наконец то у наших героев кончились уроки.

Идёт значит Хината в своею комнату как вдруг ей дорогу перегорождает Киба

-Хината ты не хотела бы пойти со мной на бал? - спросил он с уверенностью.

-Эм... Киба я обещаю подумать над твоим предложением. - сказала она и поспешила удалится.

По пути наша героиня встретила Сакуру, которая разговаривала с Саем

-........ Прости, но я не пойду с тобой на бал....-Сакура развернулась и с высоко поднятой головой пошла в комнату.

Сай же от обиды на брата пошёл на крышу. Он очень любит рисовать. Правда ни одной его картине нет названия. Обычно он их просто раздаёт или сжигает когда все настолько плохо.

Так вот он сидел рисовал, как на крышу поднилась наша милая, добрая и красивая Ино. Она хотела посмотреть на закат.

Небесная академия Место, где живут истории. Откройте их для себя