Наследница

501 27 3
                                    

-Ну Хината. Ну спаси. Они заставляют меня. Понимаешь?- билась в агонии Сакура.

А дело вот в чем. Хизаши с Мебикой договорились представить Сакуру как свою дочь официально.

Вообщем сегодня их заберут и повезут в новый дом Сакуры. А завтра будет бал в честь неё. Посвещение как наследница и многое другое. В общем много дел.

-Сакура мы все через это проходили. Правда в младенчестве, но кого это вообще волнует? - Хината пыталась успокоить эту истеричку.

-Ты просто нечего не понимаешь. Ты хоть представляешь какая это честь, когда все люди будут смотреть на тебя и вознозить. Просто представь сколько там будет парней - просвещала её Ино.

- Какие ещё парни? - спросил Сай обнимаю Ино.

-Да вот пытаюсь донести до этой истерички сколько новых знакомств, прекрасных богов будут рады с ней познакомится. - объясняла Ино.

-Ага щас. Я к ней на три метра никого не подпущу. - показал свои собственические замашки Саске.

-Саске, а ты не забывай, что тебе придётся познакомится с родителями твоей девушки. - сказала Тен-Тен.

-А если брать в расчёт сколько Хизаши упустил в жизни своей дочери, то тебе хана. - дополнила Хината.

-А ещё там будет Мебику. Она чувствует себя виноватой, что так поступила с Сакурой. - ещё усугубила ситуацию Темари.

-Саске мы будем помнить тебя. - парни приложили руки к сердцу и с грустной миной проговорили это..

-Смешно суки. Хотя что я парюсь, там ведь будут семьи и ваших девушек. А я сомневаюсь что они лучше отреагируют. - с маньиакальной улыбкой сказал Саске. Не одному ему предется страдать. До пацанов дошла вся трагичность ситуации.

-Это а может не поедем. - предложил Шикамару. Не ну у его девушки два брата и очень строгий отец. Также её брат Гаара имеет очень знаменитую репутацию.

-Да вот Сакура кто же так делает?-подключился Сай.

-Что вы все заныли? - взбесился Наруто.

-Наруто тебе, то хуже всех будет. Наш отец геперопекает свою принцессу  ,то есть Хинату. - злорадствовал Неджи.

-Хината твой брат меня обижает- лучшая защита это нападение подумал Наруто.

Короче они довели бедную Хинату. И девчонки выкинули их на растерзание Какаши.

Небесная академия Место, где живут истории. Откройте их для себя