Уход

361 24 1
                                    

-ведь из-за моей халатности вы не сможете колдовать. Вся ваша сила была использована. Простите меня. Если бы я предвидела такой исход этого не произошло. - сказала Цунаде. - Завтра же я покину академию. Вашим деректором станет Какаши. Прощайте.

В тоже мгновение Цунаде переместилась в своей кабинет и продолжила собирать вещи.

-Я не понял. Это получается из-за нас бабуля уходит - до сих пор не понял Наруто.

-Надо её остановить. Она же не виновата что мы такие бессмертные. И что этот маньяк нацелился на нас - проговорила Хината.

-Не ну у нас реально какое-то бессмертие есть. - сказала Темари. - Из каждой передряги живыми вылезаем.

- Они серьёзно думают, что мы сдадимся? Если надо мы заново основы как младенцы учить будем.-с энтузиазмом сказал Саске.

-А мне вот, что интересно. У них походу сложилось впечатление сложилось, что мы не знали а той потере. - проговорил Неджи.

- Все ведь с самого начала знали, а последствиях Адесона. - продолжил Шикамару.

-Пока вы тут разговаривали я позвонила родителям. У Сая есть план как остановить  Цунаде от отставки. - сказала Ино убирая телефон от уха.

-Мы тогда пошли переодеваться - сказала Сакура выходя из палаты.

***
Цунаде шла с чемоданами, открыла дверь кабинета. Коридоре не горел свет. Была непроглядная тьма. Тут резко загорелся свет

-Сюрприз!!! - закричали все присутствующие. Здесь были все ученики и много родителей.

-Цунаде-сама вы лучший деректор этой академии. Только вы и выш коллектив способен оставить учеников в живых. - сказала Кушина

-Вы очень нам нужны.-сказал Минато.

-Вы же наш учитель. В ещё вы моя наставница. Кто будет учить меня? - спросила Сакура прагая на женщину.

-Пожалуйста. - крикнули все присутствующее.

-Хорошо. Я остаюсь. Давайте через полчаса встретимся в банкетном зале. - сказала она. - Это касается всех. - повысила голос она смотря на парней который пытались убежать. - И верните в мой кабинет мой саке. Да да это я вам.

-У неё что по всей голове глаза - спросил шёпотом Саске.

-Я ещё и очень хорошо слышу молодые люди. - сказала она

-Простите нас. - сказали наши дебилы под пристальными глазами Микото и Кушины.

Пошли значит наши героини в комнату. А пацаны от скуки за ними

-Вот это самый страшный дуэт - сказал Сай

-Я Микото и Кушину боюсь больше чем Орачимару - начал Неджи.

-Вот именно мне кажется это самое страшное что могло произойти - дополнил его Шикамару

-Вы вообще о наших мамах говорите. - выпалили Саске с Наруто.

-Ой кто бы говорил вы же по шагам умеете определять в каком они настроении. - поддел Шикамару

-С чего бы взял? - с едва слышной паникой спросил Саске

-Ну помнишь я у тебя ночевал. Так вот ты когда твоя мама начала идти в твою  комнату ты спрятался в шкафу. - сказал он

-Дда не было такого.

Ну вот они дошли до комнаты девочку. Переоделись и пошли в зал

Там Цунаде объявила праздник в честь их спасения...

Небесная академия Место, где живут истории. Откройте их для себя