Встреча

346 25 0
                                    

Быстро взяв себя в руки Ино начала рассуждать.  Они находятся в лабиринте . У их врага преимущесво. Опыт в сражениях и хорошая стратегия. Это играет большую роль.

Сейчас нужно решить что-то с родителями. Единственное, что пришло в голову блондинки это вырубить их.

-Сай выруби их. Только не навряди.-крикнула она ему.

Сай подойдя к родителям своей дувушкт нажал на две точки, которые ему показал брат. Двое взрослых людей упали без сознания, а наши герои продолжили путь.

***
Сакура шла в своих мыслях. Учиха, Орачимару, долг, вина все это обрушилось на хрупкие плечи подростка. Хотя кого это волнует?

Всю свою жизнь она была без поддержки, сейчас же она есть в виде друзей, готовых ради неё на многое.

В этих мыслях она не заметила Хинату которая неслась к ней.

-Ты в порядке - вымолвила Хината обнимая её.

-Конечно. Пойдёмте вперед. Нас нужно победить его. - сказала Сакура

Наруто посмотрел на Саске и увидел в его глазах обречение.

-Значит все таки узнала. - едва слышно сказал Наруто. - Я ведь предупреждал.

-Я знаю. Только, что делать? - с нотками отчаиния прошептал Саске.

-Выкинь эти мысли из головы. Если ты так продожишь то мы можем их потерять. У нас нет времени на самобечивание.

-Ты прав - сказал Саске встряхнув головой.

Вот таким составом они хотели продолжить путь, если бы его не преградили.

Там было всего два парня. Чуть постарше их. Только их аура устрашала. Сила, мощь, дар, потенциал. Это все лилось из них.

Но как известно нашим парням похрену. Им главное продолжить путь. Так что даже не сговариваясь они напали в тот же миг.

Саске извергал адское пламя пытаясь сжечь их.

Наруто же беспрерывно атаковал солнечными лучами.

Удар за ударом. Вот первая капля крови упала на землю. И чья же она была??

Это была кровь Саске. На его руке был длинный порез из которого сочилась кровь. Но ему было все равно, главное спасти друзей и любимую. Такую же цель имел Наруто.

-Наруто обернись - кричала Хината с ужасом.. В спину Наруто летел сгусток ауры чудовищной силы. Он без трудности убьёт два, а то и три бога.

Наруто прекрасно понимал, что его не сломать. У него есть пара секунд, чтобы сделать выбор. Ни одно заклинание не создать за такой срок. Сгусток был перед ним.

Спустя мгновение удара не последовала. Открыв глаза Наруто увидел Неджи, который не только остановил удар, но и переноправид его во врага.

До этого наши героини были схвачены девушками, которые появились из воздуха. Но их вытащила Тен-Тен.

Бой затянулся. Враги имели больше опыта, поэтому нашим героям было сложно.

Вот первый упал. Это был враг. За ним и второй. После неизвестнык вырубили девушек.. .

А нет известные, это были оставшиеся герои.

То есть Шикамару, Темари, Ино и Сай, которые встретились по пути.

Связав врагов, они продолжили путь. Тот же лабиринт те же стены. Впереди них был свет и какая то обширная территория. На это указывали стены.

Пройдя туда они увидели двух мужчин. В одном из них они узнали Орачимару. Наши герои пошли в наступление

Да Начнётся финальная битва.


Небесная академия Место, где живут истории. Откройте их для себя