Встав я разбудила парней и отправила их в свои комнаты. Переоделась и пошла на завтрак. Возле столовой стоял Киба.
-Привет Хината. Ты как? Я слышал о произошедшем... - сказал он.
-Привет. Всё хорошо.
Я пошла за наш стол. Тут откуда не возьмись появился Наруто.
-Эта псина пристаёт к тебе? - спросил он с какой-то злостью.
-Нет. Мы с ним друзья.
Остальные тоже начали подтягиваться.
-Я тут подумал - начал Неджи. - Вы же понимаете что учителя это замнут. Им не нужна паника. Все будут делать вид, что нечего не произошло.
-И что ты предлагаешь? - спросил Саске.
-Нам нужно начать тренироваться самим. - закончил Наруто.
-Я такое услышала... - запыхавшись говорила Ино.
-Успокойся и расскажи нормально. - сказала Тен - Тен.
-Вообщем на Темари какое-то проклятие. Учителя снять его не могут. О его действиях они тоже не знают. Если они не найдут выход, то отправят её в госпиталь.
-Ты сейчас серьёзно. - с волнением спросил Шикамару.
- Вполне.
-Я найду этих ублюдков и лично выпотрушу. - сказал он с ненавистью в голосе.
-Так успокойся - на его плечо легла рука Саске. - Нам надо попасть в ту комнату. Все же помнят сколько там книг. Может что-то найдём. Нужно проверить.
-Значит сегодня в полночь в комнате девочек. - сделал вывод Наруто..
-А по поводу тренировок.... Нам нужно кого - нибудь из учителей уговорить. - сказал Неджи.
-Я беру это на себя. - сказал Шикамару.
Вот так позавтракав мы пошли на уроки.
Возле двери стояла какая-то девочка. Она кинулась на шею Наруто что-то шептая. В области груди защемило. От такой картины стало плохо...
Я пошла в сторону медицинского крыла. Надо же узнать что с Сакурой. То что предстало перед глазами очень расстроило меня. Сакура лежала без сознания. На её руках осталичь следы порезов. Темари же лежала вся в синиках.
-Хината ты почему не на уроке?-спросил меня женский голос. Это была Цунаде сама..
-Как вы думаете что за проклятие на Темари?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Небесная академия
FanfictionДочь одного из верговных богов Олимпа - Хината. Поругавшись с родителями она спустилась с небес. Там она встретила необычную девушку Сакуру. P. S эта книга не соответствует аниме. Всё это просто больная фантазия автора.