Сны.

665 32 4
                                    

Перед тем как пойти в комнату, мы стырили еду с кухни. К нам довольно быстро пришли девчонки. Мы сидели разговаривали. Они оказались довольно милыми, но сильными девушками. Все бы было хорошо если бы не соседи. Им опять стало скучно, ну они и решили смахнуться. Вот объясните мне что за люди.

-Я тебе говорю я сильнее.

-Да тебе меня никогда не обогнать. Ты всегда будешь идти позади меня. - это был голос Саске. А первый видимо пренадлежит Наруто.

Короче они воровались в нашу комнату, а за ними Неджи, Шикамару и неизменный Сай.

-Неджи вот ты то куда к этим недолюдям вписался? - спросила Сакура.

-Я сам в шоке. - сказал Неджи.

Парни сидели с нами и даже уснули у нас в комнате. Ну ладно, они спали на полу. Мы же создали кровати Темари и Тен-Тен.


Встали мы быстро. Сходили на завтрак и пошли на урок. Сегодня у нас были Заклятия. Это типа тереотическая часть разных заклинаний мира. Ведёт его Ирука - сенсей.

-Всем доброе утро - сказал учитель с улыбкой.

-Утро добрым не бывает. - проворчал Наруто едва слышно.

-Сегодня мы поговорим о снах. Точнее о том, что они могут делать с богом. Всё вы наверное слышали легенду о похитители даров.

-Нет. - сказала Сакура

- Это легенда о маленьком парне, который мечтал о великой силе. Так вот его вера была настолько сильной, что боги смилостливовались и дали ему то что он хочет. Правда его сила заключалась в воровстве у других. Делал он это через сны. Боги понимали что им грозит смерть или же свержение с престола. Тогда бог смерти взял инициативу на себя. Подчинив волю простого человека себе,  он застрелил ребёнка.  Так вот сегодня я вам расскажу как он это делал. Всё вы знаете, что у каждого бога была своя аура. Ребёнок  дела бреж в ней. Пробирался в  сон бога  и вытягивал всю силу. Если бы боги не остановили его мир был бы у его ног.

-А возможно ли остановить похищение магии?-спросила я..

-Да. Только сначало нужно понять есть ли бреж в ауре. Это проявляется во сне. Он может неосознанно деть заклятия. Чтобы остановить похищение нужно создать вокруг него купол ауры другого бога. Тогда она не уйдёт. Потом нужно закрыть эту бреж. Правда делать это могут только сильные боги.

Небесная академия Место, где живут истории. Откройте их для себя