Битва

349 23 3
                                    

Парни сорвались с места. Их удары и действия были хаотичны. Из-за этого они мешали друг другу.

Вот Саске налетел на Наруто сбив его с места.

Сай же случайно попал в Неджи запечатав его.

-Соберитесь придурки или я вас за уши подвешу. - крикнула Темари, отбиваясь от врага. А как известно Темари отвечает за свои слова. Короче стимул они получили.

Девушки смотрели на мужчину с серыми волосами, заплетенные в хвостик. Он носил очки.

-Привет я Кабуто - представился он.

-Джентльмен хренов. - сьязвила Сакура.

-Да вроде не похож - начала Ино.

-Он какой-то обычный и не страшный - дополнила Тен-Тен.

-Внешность обманчива. - филосовствовала Хината.

Пацаны в это время ложают. Страдая сами. А нет вон собрались и начали действовать сообща.

Наруто попытался обезвредить врага. Орачимару уклонился. Но сзади в него полетел кулак Неджи.

Сай же в это время с Шикамару создавали барьер. Чтобы Орачимару не сбежал. Внутри него были Наруто, Саске и Неджи.

Удар за ударом. Воздух наэлектризовался. Слишком высокий поток ауры.

Девочки смотрели за Кабуто. Чтобы не одного лишнего движения не произошло.

В глазах врага загорелся огонёк энтузиазма. Темари зашла со спины и мощный поток ветра, подхватил воду Сакуры.

Кабуто оказался в кольце. Хината поднеслв искры к кольцу. В мгновения кольцо наэлектризовалось и ударила Кабуто.

Первый упал без сознания...

Саске накрыл себя и Неджи тьмой. Наруто же создал проэкцию солнца . Тот же жар, та же сила. Даже находится рядом было сложно.

После солнца на него посыпался шквал ударов разной силы и мощности. Каждый из них наносит свой урон. Орачимару упал.

Второй повержен....

-А как мы вернёмся назад? - спросила Тен-Тен. Всё поникли. Прийди то пришли, а как выбраться?

-Эм - замялся Шикамару. Даже он не продумал это.

-Давайте просто сожжем его у чертям - предложил Наруто. Кстати говорила я или нет. Он сделан из деревьев и других хорошо возгораемых веществ.

-Ты дебил. - сказала Хината.

-Мы же тоже сгорим. - объясняли девочки как ребёнку.

-Так же ещё боги - вспомнил Наруто.

-Там мои родители - дошло до Ино. - А как мы их найдем?

-Найдём ли вообще. - "успокоил" Саске.

-Вот скажи ты знаешь, что такое такт? - начал закипить Сай. - Ты так хорошо умеешь подбадриваешь.

Единственный здравомыслыший бог в этой ситуации связал врагов. А Шикамару решил помочь.

-Вы хотите сказать нам нужно не только выйти самим так и спасти других?-сформировала мысль Тен-Тен

-Нам бы самим вернуться. - сказала Сакура 

-Давайтк рассуждать мы находимся в середине-размышляла Хината. - И что нам это даёт 

-Нечего. Мы в тупике - закончила Темари.

Из спор отвлек всплеск чудовищной ауры. Всё их нутро кричало беги.

Но они не могли пошевелиться. Страх сковал их.

В воздухе находился Орачимару. Его глаза были белыми. Из него лилась чёрная энергетика.

Вся сила которую он украл вырвалась. Он больше не управляет ей.

В Сакуру полетел луч. Он просто сожжет её в мгновение ока.

Сакура закрыла глаза, и чувствовала как он приближается.....

Небесная академия Место, где живут истории. Откройте их для себя