Девчонки сидели в комнате и занимались своими делами. Перед этим отматерив, Саске. Не ну кто так поступает. Поцеловал, а потом еще и никак это не обьяснил. Вот нашим героиням это не очень понравилось.
-Девчонки айда по магазинам. Здесь есть городок возле школы. - предложила Ино.
-Только давайте за Темари зайдём. А то она там от скуки наверно подыхает. - дополнила Сакура.
-Теперь вопрос как мы пройдем через охрану?-спросила Тен-тен
- Это очень просто. - на лице Хинаты появилась яркая улыбка, а в глазах загорелся огонёк. - Папа удачно подарил нас с Неджи по портключю . Эх если узнает мама, папе не жить.
-Что же ты раньше молчала? - воскликнула Ино.
-Ну тут есть одна проблема в нем на месяц рассчитано семь перемещений. А у Неджи пятнадцать. - понурив голову сказала Хината.
-Это дискриминация!!!!!! А ещё говорят что это мы плохие. - воскликнули девочки.
-Знаете, что он на это сказал? - выждав пару секунд она продолжила. - Что я ещё маленькая. Мне вот, что стало интересно.. А убьёт ли он Наруто.
-Неее. Максимум кастрирует. - сказал Неджи за их спинами.
-Эй. Мне вообще то мои достоинства ещё нужны. - воскликнул Наруто .
-Был пацан и нет пацана .. - иронично всплакнув сказал Саске.
- Я буду помнить тебя весёлым бро -сказал Сай смеясь
-А ты то что смеёшься? Тебя та же судьба ждёт.. - сказала Ино с наимелейшей улыбкой.
-Вот угораздило же влюбится... - проворчал он.
А в это время Саске смотрел на Сакуру. Она не могла выдержать такой пристальный взгляд. Саске опять улыбнулся и начал подходить к ней. Только эти шаги подействовали отрезаляюще на неё.
-Са....
-Девчонки пошлите. - проигнорировав его сказала она.
-Пока... - сказали девочки и пошли за Темари.
В больничном крыле они увидели Темари и Шикамару мило разговаривающих.
-Всем привет. - разрушили идилию наши героини.
-Привет - в голос сказали голубки.
-Ладно мне пора. Увидимся вечером - сказал Шикамару, перед тем как тактично свалить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Небесная академия
Fiksi PenggemarДочь одного из верговных богов Олимпа - Хината. Поругавшись с родителями она спустилась с небес. Там она встретила необычную девушку Сакуру. P. S эта книга не соответствует аниме. Всё это просто больная фантазия автора.