Месть Сладка

457 29 0
                                    

Сегодня на уроке Киба сцепился с Наруто. Весь класс пытался их разнять. Это было очень сложно.

-Ты не достоин её. - крикнул Киба вслед Наруто.

-Это точно не тебе решать. И не выводи меня. - сквозь зубы процедил Наруто

-Просто признайся, что вы очень разные. И тебе страшно, что она уйдёт от тебя.-сказал Киба.

Наруто сорвался с места, но его перехватил Саске.

-Спокойнее. Дыши глубже. Пошли в столовую.

Парни зашли в столовую. Девочки разговаривали о чем то. Сай же с Неджи и Шикамару умерали лёжа на столах.

Так вот в этот эпичный момент открывается дверь и заходит красноволосая девушка в очках. А с ней каштановолосая женщина. Их встречал Какаши.

Вообще вся сложная работа касающая первогодок на нем. Эх бедный мужчина.

Он пристально смотрел на эту женщину, но очень быстро опомнился и повел их в комнаты.

-Я не понял. - воскликнул Саске. - Какого хрена она не предупредила, что вернулась? Так ещё и какая то женщина с ней.

- Вообще не в понятках. - сказал с удивлением  Наруто. Опомнившись они пошли к девчонкам. После были скучные и нудные уроки.

Вечером парни узнали в какой комнате живёт Карин. Да та красноволосая особа была Карин. Так вот они пришли к ней в комнату. И наехали на неё.

-Не нормально вообще? Она нас не предупредила. Мы её даже не встретили - ворчал Наруто

-Ой хорош преувеличивать. Говорите сразу что вас сюда превело. - с улыбкой сказала она.

-Ну вообще. У Наруто есть человек, который мешает его отношениям. Надо проучить. - деловито сказал Саске.

-Я в деле. Есть какой нибудь план? - загорелась идеей Карин.

-Ну в общем......

********

Киба шёл по школе и недоумевал. Почему все так на него смотрят. Это очень раздражает. Так ещё и смеются вслед. Очень острый слух распознает все звуки.

Зайдя в кабинет, он увидел класс который валялся на полу от смеха.

-Что черт возьми происходит? - спросил Киба раздражаясь.

-Эмм. Милая прическа. Тебе идёт зелёный. А ещё очень специфический макияж. - проговорила Сакура задыхаясь от смеха.

Ну в общем наш Киба сорвался с места. Посмотрев на себя в зеркала его чуть не схватил инфаркт.

На его губах была красная помада. Веки были накрашены изумрудным цветом. А какие у него были стрелки. Там даже можно позавидовать. А теперь представьте его с зелёными волосами и макияжем!!!

Прекрасное зрелище. Пока он стоит и не знает чем занятся и как это убрать перенесемся обратно в кабинет. Наруто дал пять Саске под столом.

Тут прозвенел звонок. Всем уже давно понятно, что Кибы не будет. В класс зашёл Джирая с Карин. Он её представил и тому подобное. Проходя к своему месту она улыбнулась парням.

Опять нудная лекция. ...

Небесная академия Место, где живут истории. Откройте их для себя