Проснувшись первое что увидел Наруто были Кушина и Минато.
По щекам Кушины ю текли слезы. Её глаза были опухшие от слез. Минато пытался успокоить свою жену, но это было напрасно.
Сам же он сжимал кулаки от бессилия. А его глазах было обречёние и боль. Губы дрожали, слезы наровились выскочить.
Наруто смотрел и не понимал, что происходит с родителями. Почему они плачат. Вроде все живы.
-Наруто. Ты пришёл в себя. Минато зови Цунаде.- тараторила Кушина стирая слезы с глаз.
Сорвавшись с места бог солнца, побежал за целителем. Из палаты девчонок вышла Цунаде. По её щекам текли слезы, но взяв себя в руки она их стерла.
-Наруто пришёл в себя. Как остальные? - с ходу кричал он
- Всё хуже не куда. Я здесь бессильна. Будем надеяться, что парням повезло больше.
Цунаде шла стуча своими каблуками в палату парней. Все их семьи стояли возле неё.
-Им можно помочь? Это навсегда?Может можно что-то сделать? - кричали все в разнобой.
-Я их ещё не осматривала. Девочкам я не смогу помочь. Простите это моя вина. Я отдам свой пост. Только осмотрю парней. - сказала Цунаде заходя в палату.
Кушина с Минатой ушли за раменом для Наруто. Саске с Наруто спорили о чем то. Шикамару с Неджи смотрели на них а-ля дебилы. Только в каждом их движение была нервозность. Они не знали, что происходит.
Только Сай сидел и рисовал их всех вместе. Он смотрел на все с пониманием. Его взгляд говорил о том, что он понимает что произошло.
-Так давайте на осмотр. - сказала Цунаде. Она проводила рукой по их сплетниям. Закончив она сказала - Отдыхайте. Скоро к вам придут девчонки и я все расскажу.
Выйдя за дверь она разрушила надежды родителей.
***
Сакура бежала от Ино.- Я тебе руки вырву. Я же сказала не трогать мою плойку. . - крикнула Ино убегающей Сакуре.
-Ей бесполезно что-то говорить - сказала Хината.
-Вы щас всё крало поднимете. Нам же потом отдаваться - проговорила Темари
-При чем получат все. - дополнила Тен-Тен
Так вот пока Сакура бежала из палаты вышел Саске. Сакура наткнулась на него и упала. Ино не сумев остановится полетела на них.
-Слезь ты между прочем не пушинка - прохрипела Сакура.
-Я щас кишки с лёгкими выплену. - едва выдавал из себя Саске.
-Молчи - крикнула на него Ино. - Онв меня только, что толстой назвала
-Да мне похер, я щас помру. Наруто помоги. - молил он о помощи.
-Наруто влезешь я тебе голову откручу. - сказала Сакура. Ино уже встала, а Сакура поудобнее уселась на Саске. - Айда тоже - предлагала она остальным.
- Я конечно люблю когда сверху. Но я вас всех не выдержу - пытался он донести до неё.
-Молчать. Ты это заслужил. - сказала Сакура сложив руки возле груди и отвернувшись от него.
Ино уже надоела Сакура и она увидела своего парня за рисованием. Сорвавшись с места она с накинулась на него с объятиями.
Наруто уже давно стоял в обнимку со своей девушкой. Неджи с Тен-Тен держались за руки что-то обсуждая. Темари с Шикамару целовались
-Вы что все здесь розовые сопли развели? - воскликнул Саске.
-Ой не мешай. - отмахнулся Наруто
-Я тоже хочу - прохныкал Саске.
-Ты не заслужил. - пробурчала Сакура. Саске в тот же момент взял Сакуру на руки и занёс в первую попавшуюся палуту от других.
-Ты на меня зла из-за того, что увидела в лабиринте. - начал Саске
-Я просто не понимаю в чем смысл сейчас притворяться? Я же все узнала.
-А кто сказал, что я притворяюсь!? Изначально это был холодный расчёт, а потом что-то во мне изменилось. - продолжил Саске
-Ну и чтоже?
-Я полюбил тебя Харуно Сакура. - сказал он подходя к ней и обнимая. В тот же момент его губы нашли её.
***
После того как все намиловались все сидели в палате парней и разговаривали.
Дверь скрипнула и к ним зашла Цунаде.
-В первую очередь я хотела сказать вам спасибо от всего мира. Вы спасли нас всех. Только вот вы принесли за это слишком большую жертву - начала она. - Я покидаю пост директора так как по моей халатности.......
✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨
Как думаете какую жертву они за это принесли?
✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Небесная академия
FanfictionДочь одного из верговных богов Олимпа - Хината. Поругавшись с родителями она спустилась с небес. Там она встретила необычную девушку Сакуру. P. S эта книга не соответствует аниме. Всё это просто больная фантазия автора.