-Сакура.. - начал Саске.
-Стоп. Я не хочу это слышать. Поговорим после всего этого. Не время и не место. - обрезала она пытаясь оставаться хладнокровной. Хотя боль от предательства любимого человека ломала ребра.
"Я просто не имею право сейчас думать только о себе и своих проблемах." - заявила она себе.
Так в тишине они и продолжили свой путь.
***
Шикамару и Темари шли в неизвестном направлении хотя, оно неизвестно для всех.
Так вот у Темари было ощущение, что то кто-то обнажил её душу и сердце.
Она попыталась создать ветреной купол, который создавал ощущение защищоности. Только её магия исчезла. Даже самое лёгкое заклинание не получалось.
Её охватил страх. Ведь даже в детстве только магия защищала её. Ужас и паника захлестнули её с головой. Шикамару же почувствовал, чтото не ладное.
Повернувшись к ней, он увидел трясущуюся Темари. Единственное, что пришло в его гениальную голову обнять её.
Прижав к себе зарылся в её волосы и шептал какие то успоккаивающие слова. Обещал, что защитит её сам. Не позволит обидеть её.
Темари быстро взяла себя в руки и предложила продолжить путь. Шикамару начал споритт с ней. Ведь, что она сейчас может против врагов без силы.
Всё мы знаем, что Темари девочка боевая. Ну продолжили они путь с фингалом и побитым Шикамару. Нехрен идти на перекор злой девушке. А злая она потому, что кто-то посмел забрать её силу. Земля ему пухом...
***
Неджи и Тен-Тен шли по странному пути. Весь лабиринт был усыпан нежными цветами. Их запах одурманевал и создавал ощущение спокойствия и умиротворения.Глаза наливались свинцом. От этого хотелось отдаться царству Морфея и уснуть непробудным сном.
Только лишь сила желание отомстить заставляли их идти вперёд.
Вдали виднелись два силуэты. Начали проявляться лица и чувсвовалась их магия.
Наши герои были ослаблены, что ухудшало ситуацию. А так как дуракам закон не писан, они полезли в бой и как не странно победили. Просто уровень силы врагов был низким.
***
Вдали Ино увидела своих родителей. Они смотрели на нее разочарованным взглядом.-Как ты могла? Ты упала в наших глазах. Твои волосы и фигура в ужасном состоянии. Какая богиня красоты врывается в пекло войны? - унижала её мама. - Тебе никогда не стать моей приемницей.
-Я полезла в самое пекло ради друзей и спасения мира. Если как ты говоришь это лишает меня престола, то я отказываюсь от него. - твёрдо сказала она смотря в глаза матери.
Сай стоял в дали и пытался понять какие родители будут поливать грязью ребёнка ради престола? Единственное он не мог понять иллюзия ли это?
В чувство его привёл всплеск магии со стороны её мамы. Она подняла руку на свою дочь.
Сай не мог такого стерпеть и в его глазах загорелся гнев. Никто её имеет право обижать его девушку. Отличительная черта Учих. За своих они готовы убить (и не важно, что он не Учиха.)
Так вот он сорвался с места закрывая собой Ино.
Ино же находилась в какой то прострации. На нее никогда не кричали и не поднимали руку. Её семья отвергла её при этом унизив.
Она знала, что её добрая и понимающая мама не могла такого сделать. Но это она. Магия и сила говорит за себя.
ЧТО С НИМИ ПРОИЗОШЛО??
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Небесная академия
FanfictionДочь одного из верговных богов Олимпа - Хината. Поругавшись с родителями она спустилась с небес. Там она встретила необычную девушку Сакуру. P. S эта книга не соответствует аниме. Всё это просто больная фантазия автора.