Наши герои тихо шли по двору школы. Солнце выходило из горизонта освещая и говоря "Настал новый день". Девочки уже сидели в своих комнатах. Они поступили по умному. Переместилось с помощью портключа, а парней наказали заставив идти пешком.
Так вот вернёмся к парням. Они крались. Но вот проблема, возле входа их ждал сюрприз. Там стоял Какаши с хитрой улыбкой.
-Кто же так палица? Наруто Саске я ведь говорил все делать по тихому. - наставлял он парней.
-Это все Саске. Он перед девушкой извинялся.. - сказал Наруто в оправдание.
-Она хоть того стоила? Ну и кто это? - спросил он с понимающий улыбкой.
-Конечно стоила... Харуно. - ответил Саске с улыбкой победителя.
-Но вам не повезло. Вас слышала Цунаде. Так что у вас отработка.
-Эх - вздохнул Наруто - Саске ты мне погроб жизни обязан.
-И мне.
-И мне.
-Про меня не забудьте - отзывались еле живые голоса. Пока пацаны разговаривали, они стояли и подыхали. Слава Господу догадались купить по минералке.
Ну вообщем пошли они по своим комнатам. Отработку назначили на вечер.
Спустя время парни зашли в комнату девочек.
Сакура о чем то спорила с Хинатой. Ино же красила нокти. Темари с Тен-Тен играли на желания во что-то
-ЕС. Теперь ты драишь мою комнату неделю - воскликнула Темари.
-Черт - выругалась Тен - Тен.
-Так чертей не трогать. Они хорошие. Да и чем они перед тобой провинилась? - спросил Саске. Всё посмотрели на него - Что не смотрите так на меня. Вы хоть представляете какие они весёлые. А вообще я пришёл по делу. Я забираю Сакуру - сказал он схватив её за руку.
-Эй куда. - воскрикула Хината. - А сейчам медленно отпусти её руку. Мы с ней ещё не договорили. - тут Хината почувствовала руки на своей талии.
-Саске ран. Ран. Ран. - закричал Наруто. Хината же с милой улыбкой начала поварачиваться к нему. - Хината вдох. Вот ты же от скуки без меня помрешь. - говорил он убегая.
-Что это с ним?-спросила она недоуменно.
Тут все кто в комнате начали ржать.
-Ууу. Дебил - сказал Шикамару
-Дурак - подхватил Сай.
Неджи же сидел в углу и подыхал. Он вчерв раньше всех напился вот и состояния плачевное.
-Люди принесите антипохмелительное. Оно в медкабинете есть. - тут в комнату заходит Какаши.
-Ловите - он кинул парням по пачке таблеток. - Только прошу давайте в следующий раз беспалевно. Мне вот вообще не в кайф сидеть и следить за вами сегодня на этой чертовой отработке. - он развернулся и ушёл.
-Я его обожаю - сказал Неджи с улыбкой принимая таблетку. Головную боль как рукой сняло.
-Неджи, а я думал ты по девочкам - сказал Шикамару.
-Шип - шип - сказала Тен-Тен
-Тен - Тен, а где наш чай с ШИПовником? - спросила Темари.
-Отставить шиперство - сказал Неджи.
-Сай с тебя арты. А ты Шикамару напиши фанфик. - раздала указания Хината.
-Это предетельство Хината. - воскликнул Неджи.
- Слушай я не знал, что они яойщицы - сказал Сай.
- Это доставит нам проблем.
Ну в общем парни пытались переубедить девочек, что яой это плохо.
А сейчас посмотрим что там делают наши голубки.
Они сидели возле водопада. Он как всегда переливался радугой. Саске разложил плед. Они сидели в объятиях друг друга. Им было невероятно уютно и спокойно. Тищига обвалакивала все пространство создовая необычную атмосферу.
На пледе лежали фрукты, ягоды и много конфет.
За разговорами они не заметили как пролетело время. Но так как парни провенились Саске пошёл на отработку, а Сакура в свою комнату.
✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨
А знаете в чем прикол? Я не люблю яой и юри, но кто запретит мне писать фанфик о яое в фанфике. Это странно звучит.
✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Небесная академия
FanfictionДочь одного из верговных богов Олимпа - Хината. Поругавшись с родителями она спустилась с небес. Там она встретила необычную девушку Сакуру. P. S эта книга не соответствует аниме. Всё это просто больная фантазия автора.