Удар от луча не последовал. Сакура почувствовала, только как что-то оторвало её от земли. Она была в полете.
Резко открыв глаза она увидела Саске который откинул её заклинанием.. Сейчас она была оторвана от земли .
Саске медленно отпускал её на землю.
-Что нам делать? - крикнула Ино.
-Надо его запечатать - крикнул Наруто
-Мы не сможем. У нас не хватит силы. - начал Шикамару. - Тем более здесь нужно очень сильное запечвтывающее заклинание.
В небе появился Курама с чем то зажатым в хвосте.
Подлетев к Наруто он кинул ему в руки какой-то шар в виде солнца на котором была луна.
- Что это? - кричали все подбегая к Наруто.
-А это то что нас спасёт. - взяв Кураму на руки продолжил Наруто. - Это Адесон.
-Да ладно? Он же пропал триста лет назад. До того как на престол взошли наши родители. - сказал Шикамару. А в это время Саске поставил барьер для защиты. Все лучи и неконтролируемая энергия летали по небу.
-Нам нужен план. Энергию нам даст Курама и я активирую Адесон. Но нам нужно задержать Орачимару до активации. - сказал Наруто.
-У меня есть идея. - начала Хината. - Мы с Сакурой задержим его. Им сейчас управляет сила. Он поведётся на ещё большую силу. Неджи и Саске с вас защита нас. Продержитесь иначе мы умрём. Все просто. Остальные поставят Вселенские путы.
-Это опасно. - начал Наруто .
-Вы можете умереть - продолжил Саске
-Я не позволю - вступил Неджи.
-Мы не можем вас потерять - сказала Ино.
-Тут как бы решается наша жизнь а вы сопли развели. - проворчала Темари. - Но они правы
-У нас нет выбора. Мы полностью доверяем вам. Тем более если мы это не сделаем умрут все. - сказала Сакура
-Начнём.
Сакура и Хината были покрыты энергией Саске и Неджи. Подлетать у Орачимару стало все сложнее.
Воздух был плотнее. Ударов и лучей темной магии становилось все больше. Если бы не друзья, которые поддерживали и защищали их они бы погибли.
Вся сила начала собираться в одном месте. Направляясь на Сакуру и Хинату.
Защита давала трещины тут же востанавливаясь.
В один момент вся похищенная аура и сила полетела в них. Из глаза заволокла тьма. Но в этот же момент Сай, Ино Темари, Шикамару с Тен-Тен создали Всепоглошающие путы.
Это заклинание которое запечатывает врага, пока жив создатель его. Чем больше создателей тем оно сильней
Курама начал увеличиваться в размерах. Наруто встал на него. Вот они оказались напротив них.
-Solem ipsum inferni iuxta quod diabolus- начал говорить Наруто для активации. Шар взлетел в воздух начав вращаться.
Наруто продолжил зачитывать. Из части где было солнце появилась девушка с золотистыми волосами и глазами. Её платье было до пола была огненно красного цвета.
Из части где была луна вышел парень. Его белые волосы сочитались с серыми глазами. Его серый штаны очень подходили к белой рубашке.
Девушка подлетела к нему и взяла за руку. Вместе они начали летать вокруг Орачимару. Серый поток смешался с желто-красным.
Всего в мгновение когда герои закрыли глаза все пропала. Орачимару, его разрушение. Они просто оказались внутри школы.
Как будто не было ожесточенной битвы за жизни. Цунаде с Рин также были перед раненым парнем.
Только в момент осознания, их телы перестали слушаться и тьма поглотила всех.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Небесная академия
Fiksi PenggemarДочь одного из верговных богов Олимпа - Хината. Поругавшись с родителями она спустилась с небес. Там она встретила необычную девушку Сакуру. P. S эта книга не соответствует аниме. Всё это просто больная фантазия автора.