Жизнь.

528 30 12
                                    

Прошла уже неделя с тех пор как наши герои потеряли свои силы. Постепенно они привыкают к этому странном ощущению.

Правда есть проблема. Всем нам известно, что без своей ауры боги не выживут на небе. Вот из-за этой проблемы, они решили начать жить на земле.

Постепенно все собирают вещи. Было много слез родителей и их семьи. Они не хотят терять своих детей. После этого они не смогут вернуться домой. Только родители смогут их навещать.

Но выбора нет. Родители смирились. А сейчас они размышляют над тем стоит где взять деньги.

-Наруто ты дебил? Вот смотри у нас совсем другие деньги. Ты же не можешь прийти в людской банк и дать им их. Они примут тебя за психа. - начал Саске.

-Ну а что ты предлагаешь? Нам даже негде жить. Хорошо ещё, что в академии приподают уроки как у людей. Но вот, что делать с деньгами? - настаивал Наруто.

-Давайте просто скажем им что мы боги. Они должны принять нас с распротертыми обьятиями. Ведь вся из жизнь зависит от нашей милости. - с умным видом изрекал Неджи.

-Конечно и первая же психушка твоя. - сьязвила Хината.

-А что такое психушка? - спросил Шикамару.

-Ну это такое место куда отводят людей с безумными мыслями или неконтролируемых, и ещё кого нельзя оставлять одних. Правда там дают много таблеток. От которых ты не можешь нечего сделать. - объясняла Хината.

-Да вы жестокие - сказала Темари.

-А где Сай с Ино? Я их сегодня не видела. - задал вопрос Саске.

-Они сейчас у Ино дома. Ее родители подверглись влиянию Орачимару. А точнее его внушению. - сказала Темари.

-Короче говоря мы в большой жирной заднице. - сказала Хината.

-У меня только один вопрос. Почему это решаем мы? Типо мы ещё дети. За нас должны решать родители. - крикнул Наруто.

-А ведь реально. - подхватил Шикамару.

-Это типо мы такие дебилы раз не смогли подумать о таком.

-Короче. - с отдышкой начала Сакура. И махнула рукой Тен-Тен, чтобы говорила дальше она.

-Родители купили нам коттедж. И на наши карты  каждый месяц будут переводить круглую сумму. Ещё мы будем ходить в академию Скрытых листов. - рассказывала Тен-Тен

-Если что это самая лучшая школа. Только для богатых детей. - дополнила она видя вопрос в глазах других. - Если, что через три часа  выезжаем.

-А у нас есть карты ?? - воскликнула Хината.

-А что это такое?-спросили парни.

-Что-то типо маленькой пластины, на которой хранятся деньги. - объясняла Сакура.

-А как же Сай с Ино?-спросила Темари.

-Да здесь мы. И вещь готовы. Пошлите хоть попрощаемся со всеми...

***

Девушка в красном коснулась щеки Наруто. Её золотистые волосы светились как золото. Она вышла из комнаты и у входа встретила парня с белыми волосами.

-Ты закончил? - спросила она мелодичным голосом.

-Конечно. Они заслуживают это - сказал он немного грубоватым голосам. Они взялись за руки и испарились.

***
-Наруто хватит спать. Подьем. - тормашила его Хината. - Мы сейчас опоздаем.

Прошло уже три дня после того как они прибыли на землю.

-Да заткнитесь вы черт возьми. - крикнул Наруто, вставая с постели. Они быстро собрались.

Сейчас у них всех было странное ощущение. Все порывы ветра или колыхание листвы, погоды они очень хорошо чувствовали.

Сидя на уроках Хината думала о том, что здесь очень скучно.

-Я с тобой согласна. Как вообще люди живут? - в голове Хинаты раздался голос Наруто.

-Вы что на весь класс кричите?-воспликнала Темари

-Вообще-то всем похрену - влез Саске.

-Они вообще нас не слышат.-сьязвила Сакура

-Мы если что, мысленно разговариваем. Это же обычная практика. - вставил Шикамуру. - Стоп что?

-Так мы же... - начал Неджи но договорить не дал Саске.

-Поговорим дома после уроков..

Придя домой все стали думать, что происходит.

-Да это просто дебелизм. Мы теперь обычные смотрите-сказал Сай направляя свои мысли и силу на чашки. Спустя несколько секунд они взорвались.

- Я не одна чувствую ауру Сая как раньше?

✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨
На такой ноте я хочу закончить этот фанфик. Додумайте сами вернуться ли они на небеса. К своим семьям или же останутся на земле.
Если кто не понял то к ним пришли духи артефакта и вернули их силу.
А так же я хотела бы извинится за такие странные выходы глав. Автор просто очень ленивый, но я исправлюсь.
10 августа я выпущу первую главу фф по Наруто. Главы будут выходить через день. Так как ещё параллельно начну фф по Хвосту фей....
Всех вас люблю и желаю хорошего настроения.
✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨


🎉 Вы закончили чтение Небесная академия 🎉
Небесная академия Место, где живут истории. Откройте их для себя