Иллюзия

345 25 1
                                    

-Я отда....

-Хината. Ты где. Ты слышишь меня. - неизвестно откуда раздавался голос Наруто.

Хината подняла свой взор, пытаясь понять, реально ли это. Может от горя у неё поехала крыша?

В глазах Орачимару начал проявляться опасный огонёк. Он был пугающим, как у зверя перед нападением.

-Хината!!!!!-продолжил Наруто. - Только не сдавайся...

В тот же миг Хината поняла какую ошибку чуть не совершила. Горя затмило её разум, но разве имела она право умирать и не спасти других богов людей. Её ошибка могла стоить множества невинных жертв.

В глазах Хинаты сново загорелся огонёк. Она нашла смысл. Месть. Это конечно, не очень хороший и крепкий смысл.

Вокруг неё сгустился туман. Из него начали образововаться тучи, темно серого цвета. Воздух начал давать на лёгкие. Аура изменилась и стала устрашающей

Вот эти тучи стали превращаться с доспех, который атакует молнией.

Орачимару пытался сломать её доспехи, но они просто поглотила её магию.

В руках Хинаты появился посох громового царя. Одна из самых опасных и оберегаемых вещей семьи Хьюго . С него прямо вырвались потоки молний.

Внезапная вспышка света полетела в него.

Это была шаровая молния. От неё не убежать и не спрятаться. Она словно зверь чувствует дыхание врага.

Она пролетала сквозь него. Силуэты её друзей, семья и любимого начали растворяться.

Спустя несколько секунд они пропали. Как и не бывало алтаря, луж крови её мёртвых друзей. Только из-за спины раздавался голос Наруто.

Повернувшись она увидела его живого и здорового. Он же просто схватил её за щеки и завалил вопросами

-Ты как? Цела? Куда ты исчезла? - тараторил Наруто. Из её глаз вырвались слезы. Это все была иллюзия. Всё они живы.

Нежно смахнув слезы, Наруто схватил её за руку сказав.

-Потом все нежности, нам нужно спасти других. - с твёрдостью и какой то потаенной строгостью сказал он. (Просто меня всегда выворачиваои моменты, когда герои стоят нацеловываются, когда происходит важная битва)

****
Сакура шла с Саске, но её пугал голос который продолжал что-то шептать ей на ухо. Проблема в том, что она не могла нечего разобрать.

Внезапно её затенуло в какую-то пучину

Там стояли Наруто с Саске и говорили о чем то. Она начала прислушиваться

-Ты не можешь играть на её чувствах. - сказал Наруто

-Они заслужили это. Её отец отнял у нас все. А я же верну это использовав самое дорогое для него. - как будто говоря о погоде сказал Саске.

-Она не любит, тебя. Ты ей просто безразличин. - протестовал Наруто.

- Это довольно просто. Сердца всех девушек устроены легко. Сначала ты выручаешь её как какой-то супер герой. Потом находишься рядом. И она сама не замечает как её сердце находится в твоих руках. - продолжил Саске. - Она уже моя.

-И что ты собираешься делать потом? - спросил Наруто

-Лишу их всего, а потом брошу..

-Хотя о чем я парюсь ты все равно не отступишься. Только помни это сыграет с тобой злую шутку. - сказал Наруто уходивший оттуда.

Сакуру опять куда-то затянуло. Всё тот же лабиринт. Ей это приснилось или это игра с сознанием?

Посмотрев перед собой она увидела Саске который смотрел на неё с каким-то беспокойством и страхом.

-Это же неправда?-спросила Сакура.

Её голос дрожал, выдавая все самые потайные страхи......

Небесная академия Место, где живут истории. Откройте их для себя