-Значит так. Вы будете участвовать в этой миссии. С вами пойдет Хиаши.
-Но.... - хотела возразить я.
-Без но. Он единственный кто сейчас свободен.
Мы были все на нервах.
-Я убью этого Орачимару. И похрен кто он там. - с гневом говорила Ино.
-Вот именно. - сказала я
-Где этот Хиаши. Пока мы ждём.... - нервничал Наруто.
-Я здесь. Покажите тот вход. - возле нас возник Хиаши.
Всей нашей дружной компанией мы пошли туда. Опять оказались возле этого тупика.
-Идеально созданное заклинание. Мне понадобится время. - сказал он.
-И как долго?-спросила Темари.
-Я уже закончил. - взади него виднелась дыра. Мы прошли внутрь.
Это была какая-то старая комната. В ней было много книг, а ещё в ней чувствовалась сила.
Саске ходил вдоль стен.
-В этой комнате очень высокий уровень силы. - говорил Хиаши.
-Да ладно. - сьязвил Саске. - А мы и не зматели
Хиаши промолчал, но его взгляд говорил Тебе хана. Ино ходила вдоль книг и просматривала их. Мы решили тоже посмотреть книги. Вдруг что-то интересное найдём. Комната озарилась светом. Когда этот свет исчез мы заметили, что пропала Темари.
-Где она? - спросила Тен-Тен.
-Круто. Мы ещё и Темари потеряли. - ворчал Неджи
-Але она пропала когда открыла эту книгу. - сказал Шикамару держа в руках синию книгу. По её краям были золотые узоры. - Поступим так. Все возьмёмся за книгу и я открою её.
Мы встали в круг. Шикамару открыл эту книгу. Нас закружило.
Вся наша компания оказалась в довольно мрачном дворце.
-Окей. Мы на месте. Один вопрос где Темари и Сакура?- спросила Ино.
-Пойдёмте по этому коридору.
Чем глубже мы шли тем лучше чувсвовалась энергия Сакуры. Так ещк и стены сужались. В итоге здесь была развилка. Разделились на две команды и пошли. В одной были я, Саске, Наруто и Тен - Тен. В другой же Хиаши, Неджи, Шикамару, Сай, Ино. Подошли к какой-то комнате. Внутри пахло чем то отвратительным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Небесная академия
Fiksi PenggemarДочь одного из верговных богов Олимпа - Хината. Поругавшись с родителями она спустилась с небес. Там она встретила необычную девушку Сакуру. P. S эта книга не соответствует аниме. Всё это просто больная фантазия автора.