Испытание

530 30 5
                                    

Проснулась я от того что тепло согреваюшее меня ночью исчезло. Минут двадцать я пыталась уснуть, но в итоге встала. Наруто в комнате не было. 

Мы собрались и пошли в зал. Там было сделано объявление Цунадей.
Сегодня у нас будет что-то вроде экзаменов. Нас разделят на команды по четыре бога. Создадут врагов ранга C. С каждым годом ранги повышаются. В других школах все начинают с ранга D, но так как у нас учатся лучшие из лучших, то на ранг выше.. Получились такие команды..

Я, Наруто, Сакура, Саске

Ино, Шикамару, Сай, Киба.

После этого нас отправили переодеваться в специальную одежду для тренировок.

Вскоре нас переместили с лес туманных зверей. На все про все у нас 1 час. Если кого то из команды ранили, то он переносится в госпиталь. А вы продолжаете испытание. В этом экзамене защитывается общее число убитых врагов.

-Сразу по истечению испытания вас всех вернет сюда специальное заклятие. - сказала Цунаде. - Помните за вами наблюдают. Ваша цель убить как можно больше монстров... - закончила она.

Нам открыли ворота и мы пошли внутрь. Все команды разбрелись и мы тоже.

-Как думаете, а сколько монстров нужно убить для проходного бала? - спросил Наруто...

-Не знаю, но скорее всего не меньше четырех. - сказала Сакура.

-Нужно найти их как можно скорее.. У нас мало времени. - сказал Саске.

-Ребят, а давайте разделимся подвое. Так у нас гораздо больше шансов. - сказала я.

-Значит разделимся так, я пойду с Хинатой, а Саске с Сакурой - сказал Наруто.

-Окей. - в унисон сказали все.

После этого мы разошлись с разные стороны.

                Конец Pov Хината

                  Pov Автор.

Первая пара шли и разговаривали. Правильно лучше же поговорить, чем проходить испытание. Вот они увидели первых двух. Ну и началось. Хината кинула в него молнии, а Наруто просто сжег. Л-логика.

Вторая же шла ниже воды тиже травы. Или там наоборот? Ну и это тишина стала тяготить Саске..

-Сакура почему ты меня так не любишь? - спросил он.

-С чего ты взял? - спросила она неуверенно.

-Ну ты меня отталкиваешь, идёшь на перекор и все такое...

-Тебе кажется. Я к тебе отношусь также как ко всем. - сказала она с едва заметной дрожью. Внезапно Саске притянул ее к себе. Сакура мгновенно покраснела. В этот де момент на том месте где стояла Сакура пролетел луч. Саске же создал шар смерти, который преследует врага до того момента пока не попадет.

Саске опустил свой взор и увидел красную Сакуру. На его лице появилась ухмылка. Ведь не каждый раз удаётся уведеть её такой. Сакура подняла глаза. Их взгляды встретились. Они не могли отвести глаза. Тут уже Саске не выдержал. Он впился в такие сладкие губы партнершы. Сакура не смогла устоять и ответила на поцелуй. Ее нубы напоминали ему лепестки роз, такие они были нежные.

Им пришлось отстранится друг от друга ведь воздух вещь необходимая. Сакура смотрела в пол не зная, что делать. Только Саске хотел чтото сказать, как их окружили монстры.

Розоволосая все еще находилось не в этом мире и не могла ничем помочь. Саске же сражался, защищая себя и ее. Хотя куда ему.. Хоть он и сильней, но количество врагов не в его пользу. Единственное, что он придумал, так это отправить свое животное за Нарутой и Хинатой 

-Сакура, я конечно понимаю, что ты счастлива от того что сейчас произошло, но мне нужна твоя помощь. Приди в себя. Куда делось твоё хладнокровие? - пытался он как то вернуть ее. Это подействовало. Она пришла в себя

-Черт. Я тебе убью... - воскликнула она. Начиная сражаться.

-Может ты хотела сказать люблю? - сьехидничал он.

-Конечно. - сказала она. А вот Саске теперь думай это был сарказм или нет.

Вот к ним пришло подкрепление. Все в четвером хорошо сражались. Внезапно их завертело и они оказались у входа в лес.

-Ваше время истекло.-сказала Цунаде. - Хочу вас поздравить. Вы все сдали. А теперь идите по своим комнатам, на сегодня все.

Все начали расходится а наши героини рассказывали о своих впечатлениях. Только Сакура шла как в воду опущенная. В комнате девочки выпытали у нее, что произошло. Все мягко говоря были в шоке......

Этот день будет  полон сюрпризов, но они об этом еще не знают..




✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨
Извиняюсь, что меня так долго не было. У автора был кризис, но сейчас я вернулась и главы будут выходить регулярно. Надеюсь глава вам понравится. Всех люблю.
✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨

Небесная академия Место, где живут истории. Откройте их для себя