-Хината представляешь у меня получилось то заклятие. - радовалась Сакура.
Она делает успехи. За такое короткое время она выучила достаточно сложные заклинания.
Сегодня был выходной. Мы пошли в комнату. Из комнаты Ино исходили всхлипы. Мы пошли туда. Ино сидела на кровати и плакала. По её щекам стекали слезы.
-Что случилось?-мы сорвались и подбежали к ней.
-Э... Это..... Сай. - говорила она между всхлипами.
-Так успокойся и расскажт все по порядку.
-Он пригласил меня погулять. Мы пошли в какую-то галерею. Мы с ним общались. От хотел что-то мне сказать, но подбежала какая то девушка и поцеловала его. На моих глазах. А я его люблю. - и она опять разревелась.
-От этой любви одни неприятности. - сказала Сакура. Мы на неё посмотрели. - Что? Я так думаю. - я обняла Ино.
-Девочки там это. - ворвалась Темари. - Там Сай хочет вломился к нам. Хорошо, что Тен - Тен поставила заклятие. - тут врывается Тен-Тен.
-Он почти сломал заклятие. Скорее всего он там не один. - в комнату врываются парни. Сай посмотрел на них. Они кивнули. Мне стало страшно. Наруто начал подходить ко мне. Он взял меня на руки и куда-то понес. Сакуру Саске закинул на плечо, так же как и Темари Шикамару. Правда Шикамару говорил проблематичная женщина. Ну конечно она его так ударила, мне кажется другой бы человек уже в отрубе валялся. Спасибо, что хоть мой брат нормально поступил. Он взял Тен - Тен за руку и куда то повёл. Нас выгнали с собственной комнаты.
-Что это значит - крикнула Сакура когда её поставили на место. - Я тебе щас эти руки знаешь куда запихаю. - она медленно надвигалась на него.
-Сай ты мне по жизни обязан. Хотя меня сейчас возможно убьют. - он убегал от Сакуры. Шикамару валялся в отрубе. Ну знаете у Темари сил то ого-го. Неджи с Тен-Тен вообще куда-то свалили.
-Хината спасибо что ты спокойная - сказал Наруто.
-Да кстати зачем вы это сделали? - спросила я.
-Вам Ино все вечером расскажет. - сказал он с улыбкой. Правда его отвлек Саске который спрятался за него.
-Наруто так не честно. Тебе досталась спокойная девушка. - возмущался Саске прячась за спиной Наруто.. Всё таки Сакура поймала Саске и отчитывала его. Правда его выражения лица говорила "Тебе пиздец".
Всё таки они свалили. Правда Шикамару уносили на руках. Так вот мы сидели, думали, что это вообще было. Из комнаты Ино Сай вышел с улыбкой до ушей. (почему я думаю не о том) Мы сорвались и побежали в комнату Ино. Она сидела на кровати и смотрела в окно и улыбалась
-Как думаешь он её загипнотизировал? - спросила Сакура с подозрением.
-Сомневаюсь.
-Девочки я так счастлива.... - сказала она. - Мы с Саем пара.
-Ооооо-мы удивились, но быстро пришли в себя. - Поздравляем.
-Как это было? - спросила я.
-Что здесь происходило? - мы завалили её вопросами.
-Садитесь я вас расскажу. Ну после того как вынесли парни, он подошёл ко мне и вытер слезы. Потом спросил кто их вызвал. Я промолчала. Начала кричать на него, просила чтобы ушёл. А он подошёл и обнял меня сказав, что никогда не уйдёт. Я очень удивилась и сказала пускай такое своей девушке говорит. Сай улыбнулся и начал подходить ко мне, сказав, что я ревную. Я не выдержала накричала на него сказав что люблю поэтому и ревную и вообще не хочу его видеть. А он же простл поцеловал меня. После этого он признался мне в любви и сказал что мне придётся видеть его каждый день, так как я его. Ну мы сидели обнявшись, а потом он пошёл благодарить парней за помощь.
-Аааааа. Это так мило. - сказала Темари.
Мы сидели разговаривали обо всем. Неджи вернул нам Тен-Тен через пятнадцать минут. Мы ей все рассказали. Потом мы решили потренироваться. Все равно заняться нечем. Пошли в зал для тренировок. От сюда было видно водопад желаний. Когда ты ныряешь в него твоя мечта предстанет перед тобой. Правда много богов умерло, нежелая возвращаться в реальность. Водопад переживается всеми цветами радуги. Пока я засматривалась на него меня развернули. Это был Наруто.
-Реальность куда интреснее.
-Я как бы и не думала об этом.
Весь оставшийся день мы учили заклинания.
Следующим утром Сакура была какая-то странная. Она ходила вся потухшая и в своих мыслях. Я не знала что с ней происходит. На все вопросы она отвечала сумбурно и не в попад.
-Хината я скоро вернусь. - сказала она с каким то странным блеском в глазах.... Мы сидели и думали что могло с ней произойти как вдруг прибежала второкурсница.
-Там.... Там Сакура прошла через стену куда-то....
-Всмысле. Покажи то место. - мы сорвались и побежали туда.
-Наруто сломай эту стену. В не есть проход. - сказал Саске.
Наруто выломал стену. Мы побежали по каким-то тунелям. Опять. Мы бежали со всех ног, но там был тупик. Наруто пытался его пробить, а это было бессмысленно. Он был защищён сильным заклинанием.
Нам пришлось вернутся и рассказать все Цунаде - саме. И про Орачимару и про все что знали, даже про сон. У нас просто не было выбора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Небесная академия
FanficДочь одного из верговных богов Олимпа - Хината. Поругавшись с родителями она спустилась с небес. Там она встретила необычную девушку Сакуру. P. S эта книга не соответствует аниме. Всё это просто больная фантазия автора.