Информация.

664 32 2
                                    

Моё утро началось с криков.

-Ино ты почему будильник не поставила.

-Твоя очередь была.

-Вообще-то твоя.

-Дайте поспать. - сказала я поварачиваясь к стенке..

-Рота подьем. Если мы опаздаем нас Джирайя Сама убьёт. - сказала Сакура

-Убить не убьёт, а вот подставить. Вы же знаете его.-ответила Ино.

-Это да.

Дайте я вам кое-что проясню. Джирайя Сама - извращенец. Любит "искать" материал для книг. Но к ученикам не подкатывает. Иначе ему Цунаде кое что на уши натянет. Самый интересное что он любит Цунаде , а она его, но они не вместе. Железная логика.

Мы быстро оделись и побежали в кабинет. Кстати забыла сказать Сакура решила назвать мифические животное Силестией.

Урок был скучным. Мы проходили теоретический материал. Я отправила отцу послание с просьбой увидится. Он прислал мне ответ.

"Сегодня в 19:00 в зале."

Уроки скучные. Правда Наруто и Саске весь урок доставали.

-Саске у меня из-за тебя спина болит. - жаловалась Сакура. Саске весь урок тыкал ручкой  в спину Сакуры - Вот ответь ты дебил?

-Я думаю так меня только ты называешь. А остальные от меня фанатеют. - и он свалил.

- Я вижу самооценка у него низкая.-сказала я

Мы с Сакурой пошли на защиту. Сидим мы и тут появляется Ино .

-Девочки давайте устроим пижамную вечеринку?-спросила она с умоляющей мордашкой.

-Окей.

-Значит сегодня после отбоя к нам придут Темари и Тен-Тен.. - и радостная ушла к Саю.

- Вот чувствую у них, что-то намечается. - сказала я.

-А давай их сведем? - предложила Сакура. А что это идея.

-Но не сегодня. Нам и так сначало в библиотеке торчать. Потом с моим отцом поговорить. Понять что мы узнали и разработать план действий. - перечислила я.

-Да, дел у нас и вправду много. - сказала Сакура погрустнев.

День у нас был скучный . После ужина я пошла в зал встретить отца. Ребята же пошли в библиотеку.

-Хината. Ты о чем то хотела поговорить. - проговорил за моей спиной папа.

-Кто такой Орачимару?-спросила я поварачиваясь к нему. На его лице отразилось удивление.

Небесная академия Место, где живут истории. Откройте их для себя