Любовь

654 33 2
                                    

Время подходило к полуночи. Мы сидели ждали парней. Они подошли во время. Ни как не получалось найти тот проход. Но все таки Саске вспомнил то место, а Наруто открыл её.

Опять туннели, опять темнота, опять та комната. Мы стали рыться в этих книгах.

-Вы понимаете я за этот период общения с вами брал в руки книги  больше чем за всю свою жизнь. - воскликнул Наруто. - Давайте просто отмудахаем этого Орачимару. Делов то...

-Почему ты такой дурак. Ты понимаешь, что мы не можем его победить - начал спор с ним Саске.

-Ну ты слабак конечно не сможешь. Но я не слабак так что все получится. - и они опять начали махаться.

-Слушай Ино , а вдруг это их способ отлынивать от работы? - начала я свою гениальную мысль

- Да задолбали вы. - Неджи откинул их к стене.

-Может хватит все рушить? - спросила Тен-Тен.

-Ребят, а это что? Похоже на дневник. - мы подошли к Шикамару.

"Люди перестали поклоняться мою отцу. Он истратил свою силу и медленно умирает"

"Я хочу получить всю существующую силу в этом мире. Тогда ни у кого не будет выбора. Они склонят передо мной голову. А я буду непобедим."

"Сколько даров я похитил? Это сила разрывает меня изнутри. В моем теле постоянный жар.."

"Я нашёл выход как справляется с этой болью. Мне просто нужно менять тела. Каждый раз когда тело будет не выдерживать, я просто перенесусь в другое. "

" Ко мне примыкает все больше и больше людей. "

" Я допустил оплошность. Я был очень самонадеен. Этот чёртов бог победил меня, но не убил. Он всего лишь закрыл все мои дары. "

" Как хорошо, что все мои сторонники верны мне и не предатут."

" Они нашли способ вернуть мне силу. Я отомщу им, уничтожив их отродье. За то время что был беспомощным я придумал много интересных заклинаний... Надо будет научить моих детишек."

" Проклятие которое я выучил прекрасно. Оно отвергает все способы лечения, как бы нанося все новые и новые удары. Снять его легко, но о нем мало кто знает."

Там был способ его снятия. В этом дневнике было большое количество разных проклятий, заклинаний. Мы взяли этот дневник и поспешили уйти. Вернулись в комнаты и легли спать.

Прошло около трех дней. Ребята из старших курсов обучают нас боевым заклинаниям. Темари пришла в себя, её скоро выпишут. Хиаши появился сразу же как Сакура очнулась. За ним пришла Мебику. Правда было слышно, что они там ругаются.

После урока красноволосая девушка обняла Наруто. Они о чем то разговаривали. Меня это бесило, ну а если точнее я ревную. Да я признала, что люблю его.

Вечером в комнате появилась Сакура.. Она сказала что её выписали. Парни опять сидели в нашей комнате кроме Шикамару. Он все свободное время проводит с Темари. Кажется у нас скоро новая парочка появится. Мы довольно долго сидели и раговаривали. Я отозвала Сакуру и рассказала ей о своих чувствах. Она сказала что нам нужно поговорить.

-Саске пошли ко мне поможешь.

-А это обязательно мне так лень. - она посмотрела умоляюще на Ино. Ино все поняла. Всё свалили.

-Они какие то странные. - констатировал факт Наруто. Да ладно.

-А что это за девушку к тебе приходила сегодня...

-А это Карин. Моя двоюродная  сестра. У Наруко опять проблемы. А Наруко младшая, но родная. А что?

-Да простл увидела как вы обнимаетесь...

-Ревнуешь? - с ухмылкой спросил он.

-А если так? - спросила я смотря в его голубые глаза. Они меня зовораживают.

Опомнилась я только когда почувствовала его дыхание напротив меня. Он смотрел сначало в мои глаза потом на губы. Спустя секунду его губы накрыли мои. Наши языки сплетались и танцевали в своем ритме.
(Извините я не могу писать такие сцены. Мне стыдно). Когда он оторвался от моих губ спросил

-Хината Хьюго станете ли вы моей девушкой?

-Ну надо подумать.

-Если что это был не вопрос. Ну хотя вопрос, но он был задан для приличия. - путался он в своих мыслях.

-Я поняла тебя. - обняв его и сново поцеловав.

Потом мы услышали шаги и это были ребята. Мы так громко смеялись, что нас чуть не спалил Какаши.

У Наруто просто идеальный слух. Он предупредил нас. Ино с помощью магии убрала мусор. Неджи развеял ауру. Парни скрылись в наших комнатах. Сай к своей девушке. Тен-Тен сама затянула Неджи к себе. Наруто молча ушёл в мою комнату. А Саске ещё очень тихо спорили. Ну и доспорились. Какаши их спалил. В итоге они завтра отрабатывают. А Наруто вообще уснул в моей кровати. Захожу я значит туда, а он лежит на ней. Ну я начала его будить, чтобы валил. Так он схватил менч за руку, потянул на себя и обнял. В его тёплых объятиях я довольно быстро уснула. Но сначала пробывала выбраться. У него просто мертвая хватка.

Небесная академия Место, где живут истории. Откройте их для себя