Да Начнётся Игра

457 29 1
                                    

-Господи. Как я скучала по своей комнате. Кроватка. Шкафчик. Полас - кричала Сакура обегая предметы и трогая их.

-Тебя здесь не было всего два дня. - с иронией сказала Хината.

-А она уже трагедию развела. - вставила свои пять копеек Тен-Тен

-Давай ещё заплачь от счастья - дополнила Темари

-Вы не понимаете. Те кровати ужасны. На этом мероприятии была легче сдохнуть. - протестовала Сакура.

-Вот не надо. Там были такие мягкие и удобные кровати. Не то что эти. - вступила в спор молчавшая Ино. Не с какого хрена Сакура оскарбляет кровати схожие с пухом.

Ну вы наверно уже поняли, что они вернулись в академию после посвящения Сакуры.

Парни вообще спят в кроватях. Кто же знал, что Сай такой дебил. И по ошибке добавил всем укачивающее зелье, вместо кожекрасищего. (Я конечно просто мастер по названиям) Поездка была весёлая. А сейчас они подыхает, но потом они конечно отомстят.

На улице был вечер, поэтому девочки просто играли в карты...

*****
Наших героев разбудил громкий крик с коридора. Раздался взрыв и все стихло. Всё вскочили. Парни магическим образом оказались в комнате девочек, но сейчас не об этом.

Выйдя с комнат они уведили какого-то третьекурсника без сознания. Цунаде с Рин замерли возле него в прямом смысле. Из главного хола раздавался чей - то голос. Ребята рванули туда.

В центре весел экран, похожий на телевизор. В нем все увидели Орачимару...

-Передаю привет всем не застывшим. Мне нужны силы всего лишь двух учений. Так вот я объявляю игру.

-Что за игру, ты больной ублюдок. - кричала в гневе Сакура

-Что тебе сделал, тот мальчишка.-кричала Хината

-Так они и стали играть по твоим правилам. - сказал Саске

-Я скорее сам тебя убью. - дополнил его Наруто.

-Ай яй. Как не хорошо.-на его лице появилась страшная ухмылка. - Если вы откажитесь, кто-то ещё пострадает.

Всё только сейчас заметили, что половина учеников стоят как статуи. Такое ощущение, что они замерли во времени.

-Окей какие правила? - сказали они в голос

-Всё вы знаете, что на территории школы есть Лабиринт Смерти. Так вот я нахожусь внутри него. Вы должны зайти в него и найти меня. Конечно победив. Впринципе я не против если все кто попал в петлю пойдут и помогут вам. Так даже интересней Так вот каждые пять часов кто-то будет умирать ну или окажется в коме. Там уже на усмотрение моих детишек. Помощь звать бесполезно все входы и выходы перекрыты. Всё создано по нормам. После того как вы туда зайдёте назад не выйдете. Если же кто-то осмелится нарушить правила игры умрут все.

-Если ты так можешь, почему не сделал сразу? - спросил Шикамару.

-Так игра будет не интересной. Да и для моих целей мне нужен только их дар. На все сборы у вас есть два часа. Убийственной игры. - он пропал так же как и появился.

Шикамару изучал и обошел всю школу за пол часа.

-У нас проблема. Заклятие не нарушить. Есть только один вариант играть по его правилам. Мы сейчас во временной петле. Он создал её ему и разрушать. Либо по доброй воле, либо победив его.

Парни с гневом сорвались с места и побежали в комнату девочек. Они сорвались за ними.

-Вы туда не пойдёте - категорично заявил Наруто

-Вы это все, что ему нужно. Это будет сверх глупо. - поддержал Наруто Саске.

-У нас нет выбора дебилы - сказала Тен-Тен

-Вы думаете они хотят туда идти? - сьязвила Темари.

-Нужно что-то решать - заявил Сай.

-По отдельности мы его не победим - "успокоил" всех Неджи.

-Низкий тебе поклон. - с иронией проговорил Наруто

-Ты нас так успокоил. - дополнил Саске. Неджи не выдержал и начала идти на парней

-Конечно это не вышу сестру пытается убить какой то сумасшедший-с гневом сказал он

-И не твою девушку - в раз сказали парни.

-Да заткнитесь вы. - закричала Сакура.

-Либо нам помогайте либо свалите. - сказала Хината.

-Мы должны его победить. - продолжила Сакура.

-У меня есть идея... - сказал Шикамару. Неджи же создал звуконепроницаемую защиту.

-Всё же знают про скрепления тел?-они кивнули. - Так вот мы разделимся по двое и скрепимся им. Так у нас больше шансов победить.

-Либо все, либо нечего. - сказала Сакура.

Парни пошли в свою комнату переодеваться в удобную одежду, как и девочки. После этого создали скрепление тел.

Все собрались возле входа и пошли в лабиринт. Туман тут же заволок выход.......

ДА НАЧНЁТСЯ ИГРА.

✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨
Это самое странное, что я писала. Я надеюсь, что вас заинтересовать у меня получилось. А пока всем хорошего дня и настроения. Всех люблю.
✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨

Небесная академия Место, где живут истории. Откройте их для себя