POV Author.
Эйлин, лежала на своей кровати в окружении игрушек и Калеба. Да, вчера был один из самых лучших вечеров на свете. Двое таких взрослых, но маленьких внутри человека, делали все что им только вздумается. Брук, хотела забыться, чтобы эмоции которые её преследовали, отступили хоть на пару минут и ей это удалось. Калеб, же в свою очередь, был тоже счастлив, это был одно из самых крутых прощаний с сестрой. Весь вечер смотреть фильмы и кидаться попкорном, что может быть лучше? Смотря на такую Ли, никогда не скажешь, что в её жизни вообще могут быть трудности, но как мы знаем «упаковка» обманчива.Будильник звенит и заставляет девчонку оторваться ото сна. Да, ещё один день в школе, но он должен быть прекрасным. Эйлин поворачивается и тут же натыкается на мирно спящего брата. На лице образуется ухмылка, он такой душка когда спит. Брук оставляет краткий поцелуй на его щеке и невольно поднимается с кровати. Толком у неё не получилось выспаться, но она не капельки не огорчена. Зато провела время с братом, что намного важней. Девчонка хватает вещи и отправляется в душ, только он способен окончательно её разбудить. Холодные струи тут же побежали по телу, принося нереальное удовольствие. Мурашки, высыпали на коже, словно веснушки во время тёплой весны. Но женская рука тянется к крану и включает тёплую воду. По телу пробегает судорога от столь быстрой смены температуры.
Эйлин выходит из душа, полная сил и заряженная позитивом на весь день. Калеб все ещё спит на кровати и девчонка, решает не будить его. Сегодня сложный день и ему надо как следует поспать. В полной тишине Брук, передвигается по комнате. То к шкафу за одеждой, то к полке с учебниками и тетрадками. Но через пару минут она собрана и готова. Посмотрев на брата в последний раз, Ли, закрывает дверь и покидает комнату. На кухне, она спокойно завтракает, листая ленту инстаграмма. Привычный кофе, приносит много радости, что довольно странно. Эйлин, моет за собой посуду и отправляется в прихожую. Переобувается в любимые кеды "Revenge storm" и с немного грустным лицом покидает квартиру. Хоть в четверг, Калеб вернётся, Ли предстоит жизнь без него, к чему она не готова. Друзья всегда будут рядом и не откажут в помощи, но хватит ли смелости воспользоваться ей? Ответа не знает никто.
Лифт, все так же скрипит как и всегда. Раньше это могло вывести из себя, но точно не сегодня. Девушка выходит из кабины, оказываясь на первом этаже. Поздоровавшись с консьержкой Ли, выбегает на улицу. Холодный ветер, встречает её, но весеннее солнце тут же направляет свои лучи и медленно согревает. Эйлин, улыбается самой себе и идёт к магазину. Её поведение достаточно странное, казалось бы, теряешь человека которого любишь больше всего. Возможно, на подсознательном уровне, осознание ещё не пришло, но это нормально. Блондин, как всегда уже стоит и ждёт свою подругу. На этот раз лицом к ней, а не спиной. Брук разбегается и прыгает на него обнимая, Джей удивлён, но старается это скрыть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Meet I and my fucking life
RomanceТы никогда не знала его настоящим. Он носил маску, скрывая, свое лицо. Но интерес всегда берет свое? Что же скрывается за этой маской? P.s за обложку, огромное спасибо @iitsrina_ история была написана 3 года назад, тогда мой слог был не самый лучши...