32 глава

2.9K 145 33
                                    

На субботу у меня были планы и один из них выспаться. Правда, он не удался. Меня разбудил Калеб, как оказалось он уезжал, ему нужно было на работу и он разбудил меня, чтобы попрощаться. Так как я была не в лучшем состоянии, соображать получалось плохо. Я не верила до конца, в то что он уезжает и поэтому, не сильно на этом заостряла внимание. Обнявшись с ним на прощанье, я вернулась в свою комнату. На тумбочке у кровати, стоял стакан с водой, я сделала глоток и легла на матрас. Спать сильно хотелось, но было чувство, что я что-то не сделала, что-то очень важное. Не раскрывая полностью глаз, я взяла телефон и открыла сообщения. Их было очень много, особенно от Джоша. Сил, писать какие-то большие текста не было и я просто записала голосовое сообщение, о том чтобы он приходил ко мне к обеду и не звонил, так как я сплю. Дальше, темнота, я просто вырубилась.

Второй раз, я уже проснулась ближе к одиннадцати часам. Потянувшись лёжа на кровати, не раскрывая глаз, я уткнулась рукой во что-то. Сначала, я подумала что это тумбочка, но слишком уж мягко, для дерева. Тихонько открываю глаза и тут же вижу парня перед собой. Он смотрит прямо мне в глаза и сначала, думаю что это всё сон. Но рукой тянусь к его волосам и поправляю их, убеждаясь в том что это не иллюзия и брюнет, лежит рядом со мной. Поворачиваюсь к нему лицом и упираюсь головой в грудь.

— Пора вставать. — шепчет он мне на ухо.
— Давай ещё поспим. — умоляю я, хотя где-то в глубине души, знаю, что он прав.
— Вчера, когда я говорил так же, тебя это не убедило. — с насмешкой выдаёт он.
— Ну нам нужно было в школу, а сегодня мы не куда не спешим. — почти шепотом проговорила я.
— Все равно, тебе нужно вставать, ты говорила, что не любишь ломать свой график. — подмечает брюнет и оказывается прав, такое и вправду есть.
— Хорошо, но только потому что люблю тебя. — отвечаю я и смотрю на него.
— А я люблю тебя. — он целует меня в лоб, а после притягивает к себе.
— За что ты мне такой достался. — размышляю я, не желая знать ответа.
— Это мне с тобой повезло. — спорит брюнет. — Надо было давно обо всем рассказать, мы бы не потеряли столько времени в пустую. — он снова прав.
— Да, наверное. Но, если говорить честно, я боялась к тебе подходить. — он сильно удивляется и я начинаю выкручиваться. — Ну как к тебе, ты просто всегда ходил в окружении своих друзей, а я им особо не нравлюсь. — немного нервно отвечаю я.
— Ну, Энтони ты очень даже нравишься. — Ричардс, подмигивает мне, а я лишь хочу в туалет при одном упоминании этого дебила.
— Джош?! — возмущено отвечаю я. — Извини конечно, но неужели он думает, что у него есть шансы. — продолжаю возмущаться я.
— Не знаю как раньше, но теперь точно нет. — Джош, переворачивается и теперь, я лежу на нем.
— То есть, ты предполагаешь, что я смогу встречаться с таким как он? — с отвращением смотрю на брюнета, честно, не ожидала такого.
— Нет, просто, всякое могло произойти. — спокойно отвечает он.
— Знаешь, что угодно, но только не Энтони, он такой мерзкий, как ты с ним вообще общаешься? — задавала очередной вопрос я.
— Ну со мной, он ведёт себя совсем по-другому, так что. — мямлил брюнет. —Просто ему тяжело показывать себя настоящим, хорошо его знают, только несколько человек. — умничал парень.
— И ты, я так понимаю, входишь в этот список? — шевеля бровями, уточняла я.
— Конечно. — он делает паузу, а после добавляет. — Эйлин, нам нужно вставать. — я киваю и отрываюсь от парня, покинув мягкую постель.

Meet I and my fucking lifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя